Шевелёва Галина
Виды детской деятельности в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая:
Заинтересованность сюжетно-ролевыми играми, действия в которых подчинены определенным правилам и способствуют познанию социума. Наблюдается постоянное усложнение сюжетов.
Познавательно-исследовательская:
Детальное исследование объектов и предметов окружающего мира, формирование личного опыта ведения исследовательской деятельности, базовый анализ полученного опыта.
Коммуникативная:
Активное взаимодействие со знакомыми разных возрастных групп, совершенствование социальных навыков.
Продуктивная:
Создание рисунков, тематической аппликации, лепка поделок.
Публикация «Виды детской деятельности в дошкольном возрасте» размещена в разделах
Последовательный отказ от шаблонных вариантов изобразительного творчества в пользу оригинальных эскизов.
Создание конструкторских моделей разного уровня сложности во время игры. Использование во время конструирования разных материалов (обучающих конструкторов, игровых модулей, бумаги, подручных средств).
Трудовая (элементы самообслуживания):
Совершенствование навыков самообслуживания, выполнение базовых трудовых обязанностей (уборка игрушек, полив цветов, уход за домашним питомцем под контролем взрослого).
Музыкально-художественная:
Понимание смысла детских музыкальных произведений, готовность к исполнительству: пению, танцевальной деятельности, игре на детских музыкальных инструментах.
Восприятие художественного слова и творчества Восприятие произведений детской художественной литературы и их частичное воспроизведение.
Двигательная:
Проявление двигательной активности, овладение сложными двигательными функциями.