Папки-передвижки

«Весёлые путешественники». Конспект непосредственно образовательной деятельности

Татьяна Петренко
«Весёлые путешественники». Конспект непосредственно образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия (НОД)

I. Введение в игровую ситуацию – мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель: - Ребята, вы сегодня здоровались друг с другом? Ч хочу с вами ещё раз поздороваться, но не словами, а ручками.

Здравствуй, небо голубое! Одна рука вверх и вправо.

Здравствуй, солнце золотое! Другая рука вверх и влево.

Здравствуй, вольный ветерок! Покачивание рук вверху.

Здравствуй, маленький дубок! Присесть и показать росточек.

Мы живём в одном краю! Развести руки в стороны.

Всех я вас приветствую! Помахать обеими руками.

Публикация «„Весёлые путешественники“, Конспект непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах

- Посмотрите, какая у меня красивая палочка! Это будет палочка – считалочка! Она с вами хочет поиграть (в кругу). Повторяйте за мной

У кошки было 5 котят

5 веселых шалунят.

1, 2, 3, 4, 5

Очень весело считать!

Воспитатель: Понравилось вам играть? Мы сейчас ещё поиграем, а вы помогайте мне.

II. Мотивация.

Воспитатель: Ребята, когда я к вам шла, я увидела вот эту шкатулку, но открыть её не смогла. Давайте попробуем вместе её открыть. Что же там такое интересное?

- Не открывается…

- Ой, посмотрите, на ней что-то написано. «Ключ от шкатулки найдёте в разноцветном городе сказочной математической страны!»

Что будем делать?

Дети: Отправимся за ключом.

Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться в сказочную математическую страну?

Дети: На самолете, на поезде, на корабле, на воздушном шаре, на машине, на велосипеде, на ковре – самолете.

Воспитатель: Наше путешествие сказочное, поэтому я предлагаю выбрать ковер-самолет (воспитатель разворачивает «ковер», а там дырки в виде геометрических фигур)

Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Ни как не взлетит наш ковер, что же делать, как вы думаете?

Дети: нужно его починить, зашить.

Воспитатель: Вот посмотрите и заплатки есть, сможем починить? (На разносе лежат геометрические фигуры, разные по величине.)

Дети: Да.

Дети определяют и накладывают те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра. Во время работы, воспитатель просит детей называть геометрические фигуры, которые им понадобились, их размер.

Ковер-самолет готов. Можно отправляться в путешествие!

Становитесь на ковер, закрывайте глаза, и я произнесу волшебные слова: (звучит загадочная музыка)

На ковре - на самолете

Полетим, полетим,

Потому что в новой сказке

Оказаться мы хотим

На ковре - на самолете

Полетим, полетим

Рассказать что увидали

Мы хотим, мы хотим! (Пока дети проговаривают с закрытыми глазами слова, воспитатель открывает панно «Разноцветный город» и весёлых человечков)

III. Воспитатель: Вот мы и прилетели! Вокруг всё сказочно и красиво! Где мы оказались?

Дети: В разноцветном городе.

Воспитатель: Да, мы оказались в разноцветном городе, и здесь живут весёлые человечки! Какого они цвета?

Дети: Разные.

Воспитатель: Сколько их здесь?

Дети: Их много.

Воспитатель: Возьмите по одному человечку. Всем хватило? Сколько ты взял Витя? А Даша? Все взяли по одному! Значит, человечков столько же, сколько нас?

Дети: Человечков столько же, сколько нас.

Воспитатель: Смотрите, человечки живут в разноцветном городе. Какие здесь домики?

Дети: разные, разноцветные.

Воспитатель: Много их? Всем человечкам хватит домиков? (ответы детей

- Чем отличается последний человечек?

Дети: Он весь разноцветный.

Воспитатель: Этот человечек живёт на радуге.

Воспитатель: В разноцветном городе много интересного. Давайте посмотрим, что вы видите вверху? А внизу? Кто идёт по длинной дорожке? А по короткой? На какой ёлочке сидит жёлтая птичка? А синяя?

Воспитатель: Молодцы, вы правильно все рассказали, только вот ключика здесь не видно. Посмотрите, почтовый ящик. Интересно, что в нём? Может быть ключик там? Вы хотите узнать?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Здесь загадки, а отгадать их поможет волшебный экран. Садитесь на стульчики. (логические таблицы «Найди лишний предмет»)

(после загадок на экране появляется Булька)

- Ой, посмотрите ребята, кто это появился?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Правильно, это разноцветный щенок Булька. Он хочет что-то рассказать интересное. Недавно с ним приключилась удивительная история!

(появляется игрушка Булька)

… Однажды Булька сидел рядом со своей мамой, большой собакой Тяпой, и вдруг вдалеке увидел корову. Корова стояла далеко и казалась маленькой. Булька решил побежать и познакомиться с ней. Но… когда подбежал к ней близко, вдруг увидел, что корова огромная! Булька испугался и оглянулся, чтобы позвать маму, а мама Тяпа была далеко и казалась теперь совсем крошечной! (инсценирование с игрушками)

Так Булька узнал, что издалека все кажется очень маленьким…

Воспитатель: Ой, подождите, а что это висит у Бульки? Давайте посмотрим.

Дети: Это ключик!

Воспитатель: Да, действительно, это ключик. Может он подойдет к нашей шкатулке? Сейчас мы проверим. (воспитатель открывает шкатулку, и достаёт от туда Короля – Солнце)

Воспитатель: Ребята, вы любите, когда светит солнце? Ему рады все: и животные, и цветы, и деревья, и весёлые человечки! Солнце одно, а согревает всех!

Много звёзд на ясном небе,

Много колосков в полях,

Много пёрышек у птицы,

Много листьев на ветвях.

Только солнце одно нам светит,

Только солнце одно на свете!

- Скажите, а о чем или о ком ещё можно сказать: одно, один, одна? Что еще одно в группе?

Дети: Часы, стол воспитателя…

Воспитатель: А у человека, что по одному?

Дети: Рот, нос, голова, мама…

IV. Физминутка.

Воспитатель: Давайте встанем в круг и покажем, как встаё т утром солнце:

Утром солнышко встаё т: выше – выше – выше,

К ночи солнышко зайдё т: ниже – ниже – ниже. (присесть)

Хорошо, хорошо солнышко смеётся, (пружинка)

А под солнышком нам весело живётся! (прыжки)

Воспитатель: Король – солнце рад, что вы так старались, и дарит вам на память о себе эти медальоны, на каждом из них ласковое солнышко!

Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Вы готовы? Полетели! (звучит волшебная музыка)

На ковре - на самолете

Полетим, полетим,

Потому что в детском саде

Оказаться мы хотим!

V. Рефлексия.

Воспитатель: Вот, ребята, мы с вами и вернулись из сказочной страны. Понравилось вам наше путешествие? Что именно вам понравилось? Чем мы с вами занимались? Что было самое интересное? Мне тоже очень понравилось с вами заниматься! Вы, молодцы, справились со всеми заданиями. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности .

Конспект непосредственно образовательной деятельности Цели: - уточнить произношение звука [ж]; - совершенствовать звуковой анализ - упражнять в четком произношении звука [ж] в словах, словосочетаниях,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО «Познание» Людмила Поципух Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Познание» Воспитатель: Поципух Л. С. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Весёлые математики» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Транспорт» Программное содержание: Уточнить и обобщить знания детей о транспорте (дорожный, железно – дорожный, водный, воздушный); уточнить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вертолёт» Конспект НОД "Вертолёт" Цель: Учить детей лепить вертолёт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Автор публикации:
«Весёлые путешественники». Конспект непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 26 марта 2017 в 19:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёлые путешественники». Конспект непосредственно образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петренко (УИ 519718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД