Марина Орлова
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Весна в нашем городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для второй младшей группы по лепке «Весна в нашем городе»
Цель: Выявить умение детей расплющивать кусочек пластилина, скатывать колбаски, а затем крепить на бумагу.
Задачи:
Формирующая: формировать интерес к работе с пластилином, умение детей расплющивать кусочек пластилина,скатывать колбаски, а затем крепить на бумагу. Усвоение приёмов работы с пластилином надавливать, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга соблюдать симметричность рисунка, скатывать колбаски, располагать их.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Развивающая: развивать мелкую моторику, зрительного восприятия.
Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: лист картона белого цвета с заготовками рисунка божьи коровки, пластилин черного цвета, картинка с изображением божье коровки.
Приёмы лепки : отщипывание, скатывание, надавливание.
Ход:
Дети, рада вас всех видеть, давайте поздороваемся
Здравствуйте, ладошки! вытягивают руки, показывают ладонями вверх
Хлоп-хлоп-хлоп! три хлопка
Здравствуйте, ножки! пружинка
Топ-топ-топ! топают ножками
Здравствуйте, щёчки! гладят ладонями щёчки
Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам
Пухленькие щёчки! круговые движения кулачками по щекам
Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щёчкам
Здравствуйте, губки! качают головой вправо-влево
Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами
Здравствуйте, зубки! качают головой вправо-влево
Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубами
Здравствуй, мой носик! гладят нос ладонью
Бип-бип-бип! нажимают на нос указательным пальцем
Здравствуйте, гости!
Воспит: Ребята давайте мы вспомним, а в каком городе мы с вами живём?
(Новокузнецк)
Воспит: А в нашем городе Новокузнецке наступила уже весна!
Ой ребята, а кто это к нам прилетел, слышите?, Кто это жужжит?
Воспитатель: Давайте я вам зачитаю стихотворение, и вы сразу поймёте, кто к нам прилетел.
Воспитатель:
(читает стихотворение)
Божья коровка,
Чёрная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Чёрного и белого,
Только не горелого.
- Дети, кто это к нам пришёл в гости?
Дети: божья коровка.
Воспитатель: правильно, молодцы!
Рассмотрите ее. Что у неё есть: головка, лапки, туловище, крылышки, усики, пятнышка.
Вам она нравится?
Дети: да.
Воспитатель: дети, божья коровка умеет летать?
Дети: Да.
Воспит: Ребята, с ними случилась беда ветер проказник, унёс их пятнышки и что-то случилось с их красивыми лапками. Надо помочь им, поможем, будем свами лепить пятнышки и лапки своим божьем коровка.
Физминутка:
Физминутка "Хлоп раз"
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас,
А теперь скорей, скорей
Хлопай, хлопай веселей!
Воспит: Ребята, поможем божьи коровки? (да).
- У каждого из вас есть пластилин черного цвета, берём его сдавливаем, а затем крепим нашем божьем коровкам пятнышки, скатываем колбаски, это будут лапки. А я буду к вам подходить и помогать, кому будет нужна помощь.
Воспитатель: ребята как у нас называется город? ребята, что мы сегодня с вами делали, кто к нам в гости прилетал?, вам понравилось?
Воспитатель: ребята, у вас сегодня получились очень красивые пятнышки и лапки на божьих коровках. И они стали совсем как настоящие. Молодцы!