Папки-передвижки

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» (8 фото)

Наталья Жданова
Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования Ейский район

Конспект организованно - образовательной деятельности в средней группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Рисование смятой бумагой.

Тема: «Весна – красна

Воспитатель: Жданова Н. Н.

2016 г

Публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Весна-красна“» размещена в разделах

Цель:

Развивать художественно-творческие способности у детей; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Программные задачи:

Обучающие:

1. Закрепить представления детей о весне.

2. Закрепить знания детей о характерных особенностях данного времени года.

3. Научить составлять весеннюю композицию, используя нетрадиционную технику рисования (рисование мятой бумагой).

Развивающие :

1. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать эстетическое чувство к природе, вызывать живой интерес к изменениям, происходящим в природе.

2. Воспитывать умение видеть результат.

Методы и приемы: беседа, вопросы, художественное слово, рассматривание, превращение детей в художников, практические действия детей, помощь, поощрение.

Словарная работа: активизация и обогащение словаря: теплый цвет, пейзаж.

Материал: тонированная бумага, разноцветная гуашь в мисочках (белая, зеленая, желтая, салфетки, ватные палочки, комочки сжатой бумаги по количеству детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей, беседа по теме «Весна», рисование ранней весны, чтение стихотворений о весне, тонирование бумаги к занятию.

Ход:

I. Организационная часть

В: Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятие к нам пришла гостья, давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются.

В: А кто же к нам пришел в гости?

Д: К нам пришла Весна!

В: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам за помощью. Злодейка Зима взяла меня в плен и не хочет отпускать. Помогите мне, пожалуйста, освободиться. Поможете?

Д: Да!

В: А чтобы я смогла освободиться, нам нужно выполнить некоторые задания.

Сначала нужно произнести слова заклинания!

Иди Весна, иди Красна,

Иди Весна, иди Красна,

Принеси: солнышко жаркое,

Ручейки весенние,

Яркие цветочки,

Зеленые лужочки!

В: А теперь отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник

Расцветет.

Д: Весна

В: Правильно, весна!

В: Молодцы, отгадали загадку.

В: Ой, посмотрите, что у меня лежит в волшебной коробочке?

Д: Снежные комочки

В: Этот снег нам нужно превратить в разноцветные шарики и нарисовать весну.

В: Ребята, скажите, пожалуйста, а какие цвета я люблю?

Д: Зеленый, голубой, желтый, красный

В: Правильно.

II. Основная часть.

В: Присаживайтесь ребята за столы и начнем выполнять наше задание. Чтобы наши комочки стали разноцветными, нам нужно опустить их в краску, а потом приложить к вашему листку бумаги и дорисовать им весенний пейзаж.

Сначала нарисуем облака на небе, затем зеленую траву.

Дети рисуют.

В: Ручки у нас устали, давайте отдохнем.

Пальчиковая гимнастика «Алые цветы»

Наши алые цветы

Распускают лепестки

(Локти прижаты и предплечья прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде бутончиков перед лицом, затем пальчики раскрываются в виде чаши.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Кисти рук в виде чаши делают движения по часовой стрелке и против часовой стрелки.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

(Пальцы плотно соединяются, кисти рук медленно превращаются в закрытые бутоны.)

Головой качают.

Тихо засыпают.

А теперь попробуем сами сделать снежный комочек: возьмите листок бумаги, сомните его так, чтобы у вас получился бумажный шарик.

(воспитатель сопровождает свои слова действиями).

В: Теперь у нас на столе гуашь желтого цвета. Что мы нарисуем желтым цветом, ребята?

Д: Цветы, солнышко.

В: А какие вы знаете первые цветы, ребята?

Д: Нарциссы, тюльпаны, подснежники.

В: Правильно.

Окуните в желтую краску свой бумажный комочек, и приложите его к своему листу бумаги. У вас получится желтый цветочек. Таким же образом, рисуем солнышко. Осталось только дорисовать солнышку лучики ватной палочкой.

III. Заключительная часть.

В: Ребята, какие красивые рисунки у вас получились, настоящая весна!

Вы справились с заданиями злодейки Зимы, освободили меня из плена. В группе появляется цветочная поляна и солнце. Наступает настоящая весна.

Ребята, понравилось вам выручать Весну?

- Что мы делали, чтобы спасти Весну?

- Спасибо вам за помощь.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»
Фото «Весна-красна»
Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида станицы Должанской муниципального образования Ейский район Конспекты занятий Все конспекты Конспект организованно образовательной деятельности в Средняя группа средней группе по образовательной области Художественно эстетическое развитие Рисование смятой бумагой
Публикации по теме:

Конспект открытого педагогического мероприятия «Красна изба углами, красна пирогами, красна добрыми делами» Форма мероприятия: интегрированное занятие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия «Весна-красна пришла»Конспект занятия «Весна-красна пришла» Конспект занятия «Весна - красна пришла» Цель: формирование представлений дошкольников об изменениях в природе, связанных с приходом весны,.

Коррекционно-развивающее занятие «Весна, весна! Приди красна!» Государственное бюджетное образовательное учреждение Липецкой области (специальная школа – интернат г. Ельца). Коррекционно-развивающее.

Пальчиковая гимнастика «Весна-красна!» Солнышко Есть у солнышка лучи – И ясны, и горячи. Тянутся они от солнца Прямо к нашему оконцу. Первый лучик дарит свет, А второй – весны.

Пришла весна — красна, а вместе с ней Субботники!!!Пришла весна — красна, а вместе с ней Субботники!!! Хочу поделиться нашей традицией, а заодно и интересно узнать, у всех ли так? В нашем детском саду, да и во всем городе, принято организовывать.

Проект «Весна-красна» Проект «Весна красна» Вид проекта: творческо-информационный Проблемы: Дети увлечены компьютерными технологиями и не обращают внимания на.

Проект «Весна красна идет» Проект в средней группе «Гномики» «Весна красна идет» А вот и март. Слышны капели, Повеяло кругом весной. К нам снова птицы прилетели,.

Сценарий конкурса чтецов «Весна-красна». Вед. 1: Добрый утро. Дорогие ребята и наши гости! Очень приятно видеть улыбки на ваших лицах. Я знаю, почему у вас хорошее настроение: во-первых,.

Стихотворения «Возвращение домой», «Весна-красна» ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ День весенний. Пение птиц Раздается в саду городском. Солнца луч коснулся земли, Воздух чист и наполнен теплом. Чувствую.

Конспект музыкального занятия «Весна красна» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ «ВЕСНА – КРАСНА С ВЫПУСКОМ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ» (старшая группа) Под музыку дети входят в зал. Выполняют движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 08:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жданова (УИ 203453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД