Получи документы

Вера Данёва. Блог

Автор блога: Вера Данёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация акустически близких звуков [С]-[З]»
I. Организационный момент У вас на столах лежит солнце, облако и тучка. Покажите карточку, которая соответствует вашему настроению ( солнце –хорошее, облако- спокойное, тучка-плохое) Сегодня нам предстоит проделать большую работу. Но как известно, продуктивнее и...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква З»
Цель: развитие звукового восприятия, внимания, памяти, мышления Задачи:Закрепить обучение навыкам чтения; Совершенствовать артикуляторную моторику Оборудование:Индивидуальные тетради; ручки; доски; мелки; разрезные азбуки;Слоговые таблицы; магнитная доска; кукла...

Автоматизация и дифференциация звуков [с]-[с’], [з]-[з’]
Логопедическое занятие В группе для детей с ОНР ( 2й год обучения) Тема Автоматизация и дифференциация звуков С С' З З' Задачи 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать зрительное и фонематическое восприятие. 3. Закреплять навык дифференциации звуков С...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе. Согласные звуки[З ], [З’ ], буква з
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки [ з ], [ з, ] , буква З. Цель: Познакомить детей с согласными звуками [ з ], [ з, ] , буквой З. Задачи: Учить выделять на слух и дифференцировать звуки [ з ], [ з, ], узнавать графический...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [З]и [З’]»
Тема: «Звуковая культура речи: звуки [з]и [зь]». Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах) ; учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуками з, зь. Ход занятия. - Ребята давайте вспомним свистящую песенку...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’], [с]-[с’]»
Цель: Закрепить пройденные звуки ( з) -( з*) ;( с) -( с*. Учить выделять звук в начале слова, в середине, в конце; определять положение звука в слове; подбирать слова на заданное количество слогов; делить слова на слоги; выделять в словах первый, второй и третий...

«Игры и упражнения по звуковой культуре речи со звуками [з]-[з’]»
Титульный лист ( 1 сайд. Педагог предлагает детям совершить прогулку в весенний лес. Дидактическое упражнение на развитие речевого дыхания « Подуй на облачко» ( 2 слайд. Воспитатель: Подул лёгкий ветерок ( запуск шума ветра, и облака полетели по небу. Давайте...

Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях»
Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми старше-подготовительного возраста, имеющими...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [C], [З], [Ц]» (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: звуки [C], [З], [Ц]» Цели: 1. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата; 2. Учить детей правильно произносить звуки [C], [З], [Ц]; 3. Воспитывать культуру речевого общения. Ход НОД:...

НОД по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’] и буква з»
Триединая цель: 1. Научить детей давать сравнительную характеристику звуков [З, З’]. Продолжить расширять словарный запас у дошкольников. Формировать умение дифференцировать звуки [З, З’]в слогах, словах, предложениях и текстах. 2. Развивать фонематические...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД