Татьяна Лейтес. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка – детский сад №1 п. Новый Конспект открытого занятия с использованием логоритмических приемов для старших дошкольников Музыкальный руководитель: Файрушина Ольга Владимировна... |
h3]Подгрупповое логопедическое занятие[/h3] Тема: «Звук «Л». Мир цветов». Этап: автоматизация звука «Л» в словах, фразе, тексте. Цель: закреплять... |
Логопедическое занятие. Развитие фонематического восприятия с использование понятий звонкий-глухой звук с применением тактильных ощущений. «Мы по городу шагаем, много видим, называем. » Беломестнова Марина Васильевна, учитель-логопед Цель: развитие... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального логопедического занятия НОД Тема: «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях». Задачи: • Развивать и совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, длительную направленную воздушную струю, слуховое восприятие, память, мышление; •... |
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения ( в средней группе) Тема « Понятие о звуке» Цель: Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить выделять начальный гласный звук в слове и... |
Тема: В гостях у белочки Учитель-логопед Романенко Л. Э. Цели: автоматизация звуков л-л' во фразовой речи, развитие тактильных ощущений, совершенствование грамматического строя речи, развитие мелкой моторики, интонационной выразительности речи, творческого... |
За последние годы здоровье дошкольников значительно ухудшилось. Возникла необходимость применять в коррекционной работе технологии здоровьесбережения, направленные на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической... |
Ход занятия. Логопед. Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Жители Цветочного города построили Незнайке новый домик, но в нем нет мебели. Как вы думаете, что ему нужно привести в новый дом. Дети. Новую мебель. Логопед. А вы хотите помочь Незнайке. Давайте... |
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,... |
Цели: • Формирование у детей запаса музыкальных впечатлений; • Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку; • Совершенствование двигательной культуры. Задачи: Музыкальные: • Развивать слуховое внимание; • Развивать умение слышать в музыке вальса легкое,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи детей с ОВЗ на основе полисенсорного...
19 ноября 2024 в 16:35
Дидактическая игра «Полезная и неполезная еда на зубов»
19 ноября 2024 в 16:33
Родительское собрание в форме Квест-игры «Дорогами детства»
19 ноября 2024 в 16:30
Проектная карта «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
19 ноября 2024 в 16:24
Почему важно проводить праздник посвященный Дню Матери в...
19 ноября 2024 в 16:24