Лилия Тимофеева
Вечер развлечений «Путешествие в страну Чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Лилия Тимофеева
Вечер развлечений «Путешествие в страну Чудес»
Вечер проводится в зале, оформленном в соответствии с темой. На полу начерчен лабиринт с несколькими ходами и только одним выходом к домику. Дети заранее разделены на 2 команды, выбраны капитаны, продуманы названия команд, например: «Золотой ключик», «Буратино». Жюри из 2-3 человек занимают свои места. Приготовлены флажки, присуждаемые командам за выполнение задания.
Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья, расположенные с двух сторон.
Темочки:
Ведущий. Сегодня мы собрались на необычный вечер. Нам придется побывать в стране Чудес. Но для этого надо освободить Буратино, которого закрыл в домике Карабас-Барабас. Выигрывает та команда, которая не испугается трудностей, преодолеет все препятствия, проявит ловкость и смекалку. Итак, отправляемся в путь на поиски Буратино.
Перед нами лабиринт. Много дорог направлено к домику, а привести к нему может только одна. Давайте найдем эту дорогу. Может быть, в этом домике и спрятан Буратино. Пусть пойдут на поиск по 1 человеку от каждой команды.
Ребята, нашедшие путь к домику, открывает дверь и достает 2 письма. Внизу каждого конверта написано: «Ребятам детского сада от Буратино». Конверты отдают ведущим. Ведущий открывает один конверт и читает.
Ведущий. Друзья Буратино прислал нам письмо с загадками и шутками. Их довольно много-6. По сколько загадок я должна загадать каждой команде, чтобы было поровну? Итак, команда «Золотой ключик», слушайте и отгадывайте загадки! Слушайте внимательно!
На дереве сидят 4 птицы:2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?
У него 4 лапки, лапки цап- царапки, пара чутких ушей, он-гроза для мышей.
Назовите 3 дня подряд, не пользуясь названиями дней недели числами.
А теперь загадки, задачки-шутки для команды «Буратино»
На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе?
На 2 пальца меня надевают и что можно мною разрезают.
5 братьев-всем одно имя.
Ведущий открывает второй конверт и находит там 2 плана «Где искать Буратино». Отдает их капитанам команд для ознакомления и дает краткие пояснения. Дети обеих команд отправляются на поиски Буратино. Находят домики, на дверях которых висят замки. Для того чтобы открыть дверь,надо подобрать ключ к замку. Выигрывает та команда, которая быстрее другой справится с заданием. В одном из домиков находят Буратино, который становится участником всех дальнейших игр,забав. В другом домике есть задания детям: провести игру-эстафету «Составь картинку Буратино» и конкурсные задания для капитанов.
Ведущий. Ребята, игру «Составь картинку Буратино» придумала для вас Мальвина. Я положу части, из которых будем составлять картинку. Каждый член команды берет 1 часть,кладет ее и возвращается на место. Выигрывает та команда, которая быстрее другой и правильно выполнит задание.
Далее проводят конкурс капитанов.
Ведущий. Посмотрим, какие задания прислали для капитанов.
Первое задание. У Буратино было 5 золотых монет. А вы, ребята, составьте число 5 из карточек с кружками разными способами. Кто же придумал такое задание для капитанов? Посмотрим…Оказывается, придумали лиса Алиса и кот Базилио!
Капитаны по сигналу начинают составлять число 5 на фланелеграфах, которые повернуты к игрокам своей команды. Дается определенное время.
Ведущий. В конверте есть еще 1 задание для капитанов. Прочитаю его. Задание придумала черепаха Тортилла. Она пишет «Составьте из игры «Колумбово яйцо» старую мудрую черепаху.
Капитаны выполняют задание на фланелеграфе из наборов фигур к игре. Жюри оценивает их работу.
Вот и закончилось наше путешествие в страну Чудес и приключений. Сейчас члены жюри объявят, кто же победил в этом путешествии.
Команда-победитель проходит по залу с песней о Буратино.