МААМ-картинки

Спортивный праздник «Путешествие в Страну чудес»

Любовь Ушанова
Спортивный праздник «Путешествие в Страну чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в Страну чудес

Программное содержание:

-Создать условия для проявления положительных эмоций

-Создавать условия для самостоятельного познания окружающей действительности

в двигательной сфере помощью собственных усилий.

-Развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость;

-Воспитывать дружественные отношения со сверстниками.

В зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» входят дети в спортивной форме.

Публикация «Спортивный праздник „Путешествие в Страну чудес“» размещена в разделах

Ведущий: Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость выносливость. Справитесь? (Ответы.)

Случилась беда: Василиса Прекрасная пропала, а в месте с ней Мишка. Где же искать их?

Я это знаю. Нужно идти в Страну чудес. Дорога туда трудная и полна опасностей. Сможете их осилить? Справитесь? (Ответы.) Вот и хорошо!

Ведущий. А как же мы дорогу туда найдем? Что помогает находить правильную дорогу? (Ответы.) Верно. У меня есть компас, который и укажет нам дорогу в Страну чудес.

Дети под музыку идут по залу и подходят к берлоге. Там кто-то рычит и стонет.

Ведущий: Тихо, дети! Там кто-то есть. (Подходит, заглядывает.) Да это же Мишка наш. У него в лапе заноза! Я помогу тебе! (Выводит взрослого в костюме медведя.)

Медведь: Спасибо, друзья! Вы идете выручать Василису? Ее Змей Горыныч похитил.

Ведущий: Дети, обратите внимание! Медведь заговорил человеческим голосом. Значит, мы уже близко к Стране чудес подошли. Мишенька, а ты не знаешь, как туда попасть?

Медведь: Знаю. У нас в лесу все эту дорогу знают. Только боятся туда ходить!

Ведущий: Боятся? Значит, этот путь опасен? Но мы же не можем Василису в беде оставить. Правда, дети? (Ответы.) Расскажи нам о Стране чудес и укажи туда дорогу.

Медведь: Ну что же, слушайте. (Читает отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».)

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса : там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей;Там царь Кощей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет!

Ведущий. Как интересно! Хотя и страшновато. Дети, а вам не страшно? (Ответы.) Вот вы смелые какие! По какой же дороге идти?

Медведь: У меня есть волшебный клубочек - он и укажет дорогу. Вперед! За мной!

Медведь :разматывает клубок, дети идут за ним цепочкой по одному.

Ведущий: Смотрите! Впереди огромное дерево.

Воспитатель. Давайте подойдем и посмотрим, кто там живет. Только, чур, старайтесь ступать неслышно.

Дети на носках идут за инструктором, подходят к дереву. Под деревом на «золотой цепи» (она сделана из бумаги) лежит взрослый в костюме кота.

Ведущий. Вот и первый житель Страны чудес, о котором рассказывал Мишка. Это Ученый кот.

Кот (просыпается). Мр-р-р1 Да, я Ученый кот. А вы кто такие? Куда идете? (Дети отвечают, что идут спасать Василису, которую похитил Змей Горыныч.) Понятно, мр- р- р. Но дорога туда не близкая. Перед такой дорогой полезно отдохнуть. Присядьте на травку, а я вам песенку спою, сказку расскажу.

Дети садятся у дерева, кот поет колыбельную «Баю-баюшки-баю».

Медведь. Да это же кот Баюн! Нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете выручить Василису Прекрасную. (Подзывает к себе детей и шепчется с ними.) Давайте перехитрим его и сами споем ему колыбельную. Он уснет, а мы сможем дальше идти.

Дети поют без музыкального сопровождения:

Уж ты, котенка - каток, Котик - серенький лобок! Ты приди к нам ночевать, Нашу деточку качать. Уж как я тебе, коту, За работу заплачу: Дам кувшин молока И кусок пирога.

Кот засыпает, Мишка срывает яблоко с дерева. Дети на цыпочках, стараясь не шуметь, уходят.

Медведь. Смотрите! Это же молодильное яблоко! Давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться.

Впереди - следы (разной формы, сшиты из материи или вырезаны из картона).

Воспитатель. Смотрите, а вот и следы невиданных зверей

Ведущий. Если мы пойдем точно по следам, то они обязательно приведут нас куда нужно, только ступайте точно след в след. Дети идут по следам и подходят к избушке Бабы Яги.

Ведущий. Наверное, это избушка Бабы Яги. Давайте позовем ее.

Дети три раза повторяют: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом». Выходит Баба Яга

Баба Яга. Что же это за незваные гости ко мне пожаловали? Да еще и распоряжаются тут1 Да это же дети1 Какие хорошенькие, пухленькие! Как вы догадались ко мне в гости прийти? (Дети отвечают, что идут спасать Василису.) Aral Понятно! Ишь, прыткие какие! Решили самого Змея Горыныча победить! Ну-ка, я испытаю, какие вы умные да ловкие.

Загадаю вам три загадки.

1Выгляну в окошко - лежит долгий Антошка. Кабы он встал - до неба достал. (Дорога.)

2Мать толста, дочь красна, сын-бес долетел до небес. (Печь, огонь, дым.)

3В брюхе - баня, в носу - решето, на голове - пупок, всего одна рука, да и та на спине. (Чайник.)

Вижу, вы умные и догадливые. А теперь я испытаю вашу силу и ловкость.

Соревнования

1. «Полет на метле» - пробежать с метлой между ног змейкой между пенечками.

2. «Кто быстрее?» - доползти по-медвежьи до пенечка, обратно - бегом.

«Кто больше шишек наберет?» - в обручах лежат шишки по количеству детей. Каждый ребенок добегает до обруча, берет одну шишку и кладет ее в корзинку, бегом! возвращается назад и передает ее следующему игроку

Баба Яга. Вы и впрямь умные да ловкие! Но последнее состязание со мной вам не выиграть. (Проводится игра «Бабка Ежка». Баба Яга никого не может догнать, плачет.) Обрадовались! Победили старушку - и рады! Вы-то молодые и ловкие, а я старая, несчастная!

Ведущий. Давайте пожалеем Бабу Ягу. Она совсем не злая, просто старая и немощная. Придумала! Давайте дадим ей молодильное яблоко То- то - она обрадуется!

Дети отдают яблоко Бабе Яге, она скрывается в избушке, снимает парик, под лохмотьями - юбка и кофта. Выходит с зеркальцем, любуясь на себя.

Баба Яга. Какая же я красавица! Прямо как сто лет назад! Спасибо! Вот уж порадовали! За это просите что хотите!

Ведущий. Укажи нам, пожалуйста, дорогу к Змею Горынычу

Баба Яга. Ой, что вы, что вы! Зачем вам идти туда? Оставайтесь лучше со мной.

Ведущий (вместе с детьми) Нельзя нам, Баба Яга, задерживаться без нас Василиса пропадет.

Баба Яга. Ваша, правда. Ну, что же, идите. Вы такие сильные и смелые что победите Змея Горыныча. А добирается надо так. Идите вперед задом наперёд, придете туда - не знаю куда, там увидите то - не знаю что.

Дети. Спасибо!

Баба Яга. Погодите! Я, сегодня добрая поэтому раскрою один большой секрет. Даже же если вы победите Змея Горыныча, Василису Прекрасную так просто не расколдовать. Он ее заколдовал! Больше я вам ничего не скажу. На этом моя доброта заканчивается. Ха-ха-ха! (Убегает)

Ведущий. Вот ведь какая Баба Яга! смогла быть доброй не до конца. Ну, него, мы и сами догадаемся.

В путь! Дети идут спиной вперёд и подходят к пещере Змея Горыныча.

Ведущий. А вот и логово Змея Горыныча, вызываем тебя на бой. (Выходит Змей Горыныч).

Змей. Много слышал о вашей смелости да ловкости! Ну что же! Посмотрим, кто кого осилит. Знаю я, зачем вы меня ищите. За Василисой пришли! Ну что же проверяю я вашу ловкость. Перед вами самое топкое болото во всей Стране чудес. Сумеете по кочкам перебраться на другую сторону? (Дети, шагая друг, за другом ступая на малые обручи, переходят болото».) Ну ладно же! Тогда ещё одно испытание для вас – перетягивание каната. (Дети побеждают.) Нет, с такими богатырями мне не справиться. Уйду-ка я подобру- поздорову. Забирайте свою Василису, если сможете. (Уходит.)

Ведущий - Молодцы, победили! Но где, же Василиса? Баба Яга нас чем-то пугала и Змей Горыныч тоже. Надо быть готовым ко всем неожиданностям.

Медведь. Слышал я, что любит он превращать людей в лягушек. Болото-то - вот оно!

Стоит домик, вокруг него ткань голубая, по краям ткани осока из покрашенного в зеленый цвет картона, на нем закреплены камыши. Из окошка выглядывает лягушка (игрушка).

Ведущий. Видно, Змей Горыныч и Василису превратил в лягушку. Как же нам теперь быть?

Медведь. Не печальтесь! Я знаю, что около пещеры Змея Горыныча есть источник с живой водой. Он охранял и его, и Василису. Давайте подойдем поближе и посмотрим. (Подходят к пещере, возле нее стоит стул, обернутый голубой тканью, на нем таз с водой.) Вот и источник! Давайте наберем воды, да побыстрее.

Ведущий. Не спеши. Здесь какая-то хитрость есть. Баба Яга и Змей Горыныч недаром нас о чем-то предупреждали. Давайте внимательно посмотрим вокруг. (Около пещеры сидит ворона (муляж, у нее в клюве письмо. Ведущий читает.) «Кто успеет за 60 секунд набрать достаточное количество воды, тот и спасёт Василису. Кто не успеет - сам лягушкой станет». Но набирать надо в «волшебные яйца». (Возле домика два стула, на них два стакана. Около «источника» лежат две половинки футляра киндер сюрприза.) Вот и хитрость! Очень опасно все это. Попробуем? (Ответы.) Значит, мы должны за 60 секунд, т. е. за одну минуту, набрать воды. Успеем? (Ответы.) Хорошо, давайте попробуем. А чтобы дело шло быс-трее и воды набрали побольше, разделимся на две команды. Раз-два-три! (Звучат удары колокола, отсчитывающие время. Дети каждой команды берут по половинке футляра от киндер сюрприза, по очереди набирают в них воду из тазика и бегут к стаканам; переливают туда воду и возвращаются обратно, передают футляры следующему члену команды.) Успели! Теперь я возьму эти стаканы и войду в домик.

Воспитатель. Как же вы войдете? Давайте лучше побрызгаем на лягушку отсюда. Брызгают на лягушку водой, она исчезает, и из домика выходит девочка в костюме Василисы Прекрасной.

Василиса. Спасибо, что освободили меня от чар злого Змея Горыныча! Земной вам поклон! Сумею ли я отблагодарить вас? Постараюсь! Выведу из Страны чудес, так как здесь еще много всяких опасностей и ловушек. Идите за мной.

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в страну «Чудес и Превращений» Цель: - Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну чудес!» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте! (Дети здороваются.) Они посмотрят как мы с.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Чудес» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Чудес» Задачи: Упражнять в счёте в пределах.

Летний спортивный праздник «В Страну лесовичка» Лесовичок: Здравствуйте, ребятки! Я пришел к вам из далека. Отгадайте, где я живу. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт, Заходи.

НОД «Путешествие в страну чудес!» (средний возраст) Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня нам почтальон принёс письмо. (Показывает конверт.) Давайте прочитаем его. (Текст выводится на эран,.

Фотоотчет «Путешествие в страну чудес»Фотоотчет «Путешествие в страну чудес» 1 июня в нашем саду, музыкальными руководителями, было организованно развлечение «Путешествие в страну чудес». В котором были задействованы.

Развлечение «Путешествие в страну «Чудес и Превращений» к профессорам в лабораторию» Цели: - Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении.

Спортивный досуг «Путешествие в страну Спортландию» Цель: развивать у детей способности адекватно выражать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояний других; развивать память,.

Спортивный квест с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие на поле чудес» по мотивам сказки «Золотой ключик» «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Буратино. Я уже пошел в школу. Папа Карло подарил мне Азбуку. А хитрые кот Базилио и лиса Алиса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник «Путешествие в Страну чудес»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 23:17
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник «Путешествие в Страну чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ушанова (УИ 286316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД