Елена Дмитриева
Веб-квест «Необычная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Веб – квест
«Необычная игрушка»
(в рамках проекта по взаимодействию с семьями воспитанников)
Подготовила:
учитель-логопед
высшей квалификационной категории
Дмитриева Е. С.
МБДОУ «Детский сад №145»
комбинированного вида
г. Дзержинск
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Мы приглашаем вас в увлекательную игру
"Необычная игрушка",
где вы совершите новые открытия.
Вперед за новыми знаниями!
Публикация «Веб-квест „Необычная игрушка“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Дыхание – это важнейшая функция организма. Ребенок рождается и делает первый вдох, затем раздаётся первый крик. Дыхательный аппарат осуществляет газообмен – основную физиологическую функцию и ещё участвует в образовании голоса и звука. Развитие речевого дыхания – важнейшее направление коррекционной работы при речевых патологиях.
Для того, чтобы появился звук, нужен воздух. Для звучания голоса также нужен голос. Мы сначала вдыхаем, затем выдыхая, произносим звуки (слова). То есть, прежде чем появятся звуки речи, воздушная струя движется через все дыхательные пути.
Историки — учёные, изучающие историю, литературу и культуру. Историк изучает прошлое человечества, используя знания о всевозможных исторических фактах и процессах, воссоздает картину жизни. Основной работой историка является сбор исторической информации путем проведения исследовательских работ, работой с архивными материалами и документами. Главная задача историка – исследование прошлого. История — наше прошлое, которое ниточками времени делает нас в настоящем. История прошлого часто загадывает загадки. История прошлого, часто удивляет нас сегодняшних «продвинутых и всезнающих». История прошлого соединяет миры, земли и века.
Современники
Современные дети очень изменились и игрушки стали другие, но игра продолжает оставаться ведущей деятельностью в периоде детства. И это самое главное! Ведь игра дает ребенку все самое главное – знания, умения, навыки и всестороннее развитие! Прежде всего, надо понимать, что современные дети очень информированы, они гораздо раньше взрослеют своих предшественников, поэтому игрушки и тренажеры стоит выбирать с учетом нового времени.
Изобретатели
Это творческие люди, которые создают новые изобретения. Иногда некоторые изобретатели могут быть даже учёными, большинство из них — инженеры, создающие технические новшества на основе открытий других учёных. Часто изобретатели улучшают существующие устройства или сочетают их для создания новых полезных устройств. Но в основном это энтузиасты, которые вносят свои идеи и осуществляют их на практике. Произнесем слово "изобретатель" не спеша. Что за ассоциации связаны у большинства из тех, кто не занимался изобретательством, с этим словом?
Изобретатель - это вы. Вы сочинили сказочку для своего младшего брата или ребенка, или сумели отучить кошку обдирать обои в квартире - все это ваши маленькие изобретения. Скажем даже более категорично: "Умение изобретать (или, проще, выкручиваться из сложных ситуаций) - это условие выживания каждого".
Но если то, что вы придумали, уже известно, нет повода расстраиваться. Ведь для вас лично это изобретение - действительно нечто новое, имеющее ценность именно для вас как личности, способной решить задачу, поставленную жизнью.
2 этап. Путешествие начинается!
Вы найдете ответы на такие вопросы:
Что такое дыхание?
-Что способствует развитию дыхания?
-История пособий направленных на развитие дыхания.
-Современный подход в развитии дыхания.
1. Вам необходимо выбрать одну роль от лица которой Вы пройдете веб-квест. Для этого вам нужно заполнить анкету.
№ ФИО Хоте ли бы вы принять участие в веб -квесте Выберите одну из ролей!
Приветствуем Вас «Историки».
- Соберите материал о происхождение игрушек направленных на развитие дыхания:
1. История возникновения игрушки «Ветерок»
- для этого изучите интернет ресурсы:
2. История возникновения мыльных пузырей:
-для этого изучите интернет ресурсы:
tarabum.ru pochemu4ka.ru yandex.ru/images
3. История возникновения игрушки – свистульки :
-Для этого изучите интернет ресурсы:
art.ioso.ru slavyanskaya-kultura.ru yandex.ru/images maam.ru›
Создайте книжку - передвижку
Желаем успехов!
Приветствуем Вас «Современники».
- Соберите материал о современных игрушках и тренажерах направленных на развитие дыхания
1. Современные тренажеры для развития речевого дыхания (аэробол, носовая флейта, лабиринт, современные свистки)
- Для этого изучите интернет ресурсы:
udobnie-pokupki.ru› zondov.net› photonfm.ru› yandex.ru/images
2 Игрушки приспособленные для развития дыхания у детей
-Для этого изучите интернет ресурсы: domlogo.ru› yandex.ru/images
3 Использование компьютерных игр и презентаций в развитие речевого дыхания у детей
- Для этого изучите интернет ресурсы:
botan.cc› youtube.com mederia.ru ederia.ru
Cоздайте презентацию Power Point
Желаем успехов!
Приветствуем Вас «Изобретатели»
1. Соберите информацию о создании игрушек и тренажеров направленных на развитие дыхания
- для этого используйте интернет ресурсы:
maam.ru› yandex.ru/images› BabyBlog.ru›
2. Изготовьте пособия своими руками
Организуйте выставку своих пособий.
Желаем успехов!
3 этап «Объединение»
Уважаемые участники веб - квеста вы отлично потрудились и собрали много интересной информации.
Следующим этапом работы является «Объединение». Каждая группа обобщает и систематизирует собранную информацию и оформляет ее в фото отчете, создает книжку - передвижку или в презентацию Power Point, оформляет выставку пособий. На следующем этапе каждая группа должна представить свой проект и защитить его.
4 этап «Публичное выступление»
Каждая группа защищает свой проект. Отвечает на вопросы.
Уважаемые участники веб-квеста!
Вы узнали много новой информации о важности развития дыхания. Научились пользоваться интернет ресурсами, делать презентации.
Поздравляем!
Давайте поблагодарим всех участников громкими аплодисментами. Выскажем свое мнение, что вам понравилось больше всего в работах ваших коллег по веб – квесту.
«Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны»
(В. А. Сухомлинский)