Получи документы

Юлия Ведерникова. Блог

Автор блога: Юлия Ведерникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Психологическая готовность детей к школе (преемственные связи)
Психологическая готовность к школе включает в себя: ( схема № 1) интеллектуальную готовность – это наличие основных представлений о природных и социальных явлениях, развитые познавательные процессы ( внимание, память, мышление, воображение) ; эмоционально-волевую...

Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание...

Образовательный проект. Клуб «Первоклашка» Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников.
ВВЕДЕНИЕ. Проблема подготовки детей к школьному обучению сегодня приобрела особую остроту и актуальность. В Концепции говорится, что « Готовность ребёнка к школьному обучению должна рассматриваться, прежде всего, как общая его готовность, включающая в себя...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Образовательный проект «Преемственные связи между ДОУ, школой и родителями будущих первоклассников». Презентация
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию образовательного проекта: Преемственные связи между ДОУ, школой и родителями будущих первоклассников. Клуб "Первоклашка". Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все...

Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы в подготовке детей к обучению в школе
Современная, обновленная школа требует иной, чем прежде, подготовки будущих первоклассников к школьному обучению: Специфических знаний по традиционным для детского сада направлениям становится явно не достаточно. Сегодня акцент в дошкольном учреждении делаем на...

Взаимодействие педагога-психолога ДОУ с родителями воспитанников по подготовке к школьному обучению
Важнейшей задачей системы дошкольного образования является всестороннее развитие личности ребенка и подготовка его к школе. Этот важный процесс осуществляется, в первую очередь, в семье, а также усилиями педагогов детского сада – воспитателей, специалистов,...

Семинар «Преемственность детского сада и школы»
Уважаемые коллеги! Мы живем в XXI веке, и сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на развитие детей. Это отражено и в новых федеральных...

Преемственность между ДОУ и начальной школой при обучении математике
Школа постоянно повышает требования к математическому развитию Это объясняется тем что увеличивается поток информации, это развитее научно-технического прогресса, изменение в экономической жизни. повышение значимости математического образования, переход на обучение с...

Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной школы в вопросах преемственности в условиях введения ФГТ и ФГОС
Тема : «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной школы в вопросах преемственности обучения в условиях введения ФГТ и ФГОС». МДОУ «Детский сад №19 г. Пугачева» организован совсем недавно. В детском саду функционирует 5 возрастных групп. В мая...

Комплексный план взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ по формированию мотивационной готовности детей к школе
Формирование мотивов, побуждающих к учению, - одна из линий подготовки детей к обучению в школе. Имеется в виду воспитание действительной и глубокой мотивации, которая должна стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний. Это и отношение к обучению...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД