![]() | Дарья Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД №4 "Тополёк" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социокультурного развития детей 2 категории Проект «Мир в ладошках» г. Краснокаменск, 2012... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница». Подготовила Прохорова Ольга Гургеновна Воспитатель II квалификационная категория... |
Цель: закрепление представлений детей о домашних животных, их детенышах, повадках, условиях жизни, помощи, которую они приносят людям. Задачи: - способствовать закреплению представлений детей о домашних животных, их детенышах, повадках, условиях жизни, помощи,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программное содержание:  совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза;  развивать слуховое и фонетическое восприятие, память, мышление, эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность;  воспитывать у детей через... |
Работая в детском саду, замечаешь на сколько увеличилось количество детей с нарушением речи. Современные родители просто не замечают этих «легких» дефектов у своих детей, умиляясь легкой «шепелявости» или забавному построению высказываний. Порой, они просто не... |
Понятие «аномальный ребенок» К аномальным относятся дети, у которых физические или психические отклонения приводят к нарушению нормального хода общего развития. Дефект одной из функций нарушает развитие ребенка только при определенных условиях. Понятие «аномальный... |
В ходе модернизации системы дошкольного образования сложились принципиально новые условия для развития и обучения детей с нарушениями речи. Уточняется базовое содержание дошкольного образования, внедряются вариативные программы воспитания и обучения детей, активно... |
![]() |
«Если мы хотим помочь ребёнку успешно учиться, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать - это дать ему возможность чувствовать, что он также способен, как все остальные, и что у него тоже есть своя особенная «искра божья». Ш. Амонашвили... |
Программное содержание: Развивать слуховое и фонетико-фонематическое восприятие, память, устойчивость внимания, умение сосредоточиться на задании, мелкую моторику. Совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза. Воспитывать слуховое восприятие и слуховую... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника во младшей группе...
22 февраля 2025 в 20:53
Мастер-класс для родителей «Использование даров осени для...
22 февраля 2025 в 20:47
Фотоотчёт по занятию «Зимовье зверей» в рамках кружка...
22 февраля 2025 в 20:44
Конспект занятия «Свойства бумаги» 2 младшая группа
22 февраля 2025 в 20:28
Становление основ инженерного мышления
22 февраля 2025 в 20:26