Дарья Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД №4 "Тополёк" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социокультурного развития детей 2 категории Проект «Мир в ладошках» г. Краснокаменск, 2012... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница». Подготовила Прохорова Ольга Гургеновна Воспитатель II квалификационная категория... |
Цель: закрепление представлений детей о домашних животных, их детенышах, повадках, условиях жизни, помощи, которую они приносят людям. Задачи: - способствовать закреплению представлений детей о домашних животных, их детенышах, повадках, условиях жизни, помощи,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программное содержание:  совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза;  развивать слуховое и фонетическое восприятие, память, мышление, эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность;  воспитывать у детей через... |
Работая в детском саду, замечаешь на сколько увеличилось количество детей с нарушением речи. Современные родители просто не замечают этих «легких» дефектов у своих детей, умиляясь легкой «шепелявости» или забавному построению высказываний. Порой, они просто не... |
Понятие «аномальный ребенок» К аномальным относятся дети, у которых физические или психические отклонения приводят к нарушению нормального хода общего развития. Дефект одной из функций нарушает развитие ребенка только при определенных условиях. Понятие «аномальный... |
В ходе модернизации системы дошкольного образования сложились принципиально новые условия для развития и обучения детей с нарушениями речи. Уточняется базовое содержание дошкольного образования, внедряются вариативные программы воспитания и обучения детей, активно... |
СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Паспорт проекта. Наименование проекта: Игры с водой и песком в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности... |
«Если мы хотим помочь ребёнку успешно учиться, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать - это дать ему возможность чувствовать, что он также способен, как все остальные, и что у него тоже есть своя особенная «искра божья». Ш. Амонашвили... |
Программное содержание: Развивать слуховое и фонетико-фонематическое восприятие, память, устойчивость внимания, умение сосредоточиться на задании, мелкую моторику. Совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза. Воспитывать слуховое восприятие и слуховую... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь физического развития и речевого развития детей...
19 января 2025 в 23:27
Фотоотчет «Осень — красивая пора!»
19 января 2025 в 23:26
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Дикие...
19 января 2025 в 23:24
Проект «Моя малая Родина»
19 января 2025 в 23:18
Консультация для родителей «Речевые игры с детьми»
19 января 2025 в 23:15