Eлена Костенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: закрепление звукопроизношения, употребление существительных в родительном падеже ( «Чего нет? Кого нет? », употребление существительных в единственном и множественном числе ( «Один – много», словообразование: образование существительных с уменьшительно –... |
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление умения дифференцировать звуки ( р-л) в словах и развитие устной речи. ЗАДАЧИ: • коррекционно-воспитательные: o формирование навыков сотрудничества и доброжелательного отношения друг к другу; • коррекционно-образовательные: o закрепление... |
1. Приветствуем ребенка, налаживаем эмоциональный контакт. 2. Артикуляционная гимнастика для губ ( улыбка, трубочка, заборчик, чередуем) для языка( качели, болтушка, грибок) 3. Развитие речевого дыхания ( играем в игру ( буря в стакане) набираем половину стакана... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Хочется обратить ваше внимание, что автоматизация звуков очень важный и необходимый этап в коррекционной работе по постановке звуков речи. Логопед показывает, учит ребенка правильной артикулеляции звука, а чтобы это все закрепилось и правильно произносимый звук... |
ТЕМА : Поможем Речецветику Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах... |
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема - «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОВАХ» Цели: 1. Закрепление произношения звука [р] в словах различной слоговой структуры. 2. Выделение звука [р] на фоне слова на слух и в произношении. 3. Развитие речевого... |
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять... |
Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто у детей... |
Логопедическая игра «Очки» Логопедическая игра «Очки» многофункциональна. Используется для автоматизации звуков С, З, Зь, Ж, Ч, Л, Ль, Р, Рь, а также для развития... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Говорящая среда как технология организации...
26 ноября 2024 в 21:06
Конспект занятия по конструированию «Наливное яблочко» с...
26 ноября 2024 в 21:05
Дети самостоятельно изготавливают фликеры
26 ноября 2024 в 21:04
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57