Валентина Воробьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Роль игровых упражнений при обучении грамоте детей подготовительной к школе группы. Изучение специальной литературы, анализ периодических журналов, опыт работы в начальной школе помогает мне прийти к выводу, что в современном мире в дошкольном образовании особо... |
Цель: Продолжать формировать представления детей о понятиях :звук-слог-слово. Задачи: Отрабатывать четкое произношение ранее изученных звуков. Развивать фонетико-фонематическое восприятие через поиск заданного звука в словах. Закреплять умение различать гласные... |
Конспект занятия по обучению грамоте и развитию речи детей подготовительной группы «Путешествие на остров сокровищ» Цель : Создание условий для речевого развития детей и подготовке к обучению грамоте. Задачи: 1. Активизировать и пополнять словарный запас детей; 2.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД в подготовительной группе по обучению грамоте и развитию речи "Фея Грамота и Звукомор" Программное содержание: -Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить слово с заданной моделью;... |
Я несколько лет руковожу кружком дополнительного образования "АБВГДейка", организованного с целью развития интеллектуальных способностей в процессе обучения... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте подготовительная к школе группа №9 Цели. Обучающие: закрепить знания детей по обучению грамоте, совершенствовать умение в звуковом анализе слов, делении слов на слоги, постановке ударения, графическое изображение... |
Цель: Вызвать у детей интерес к звуковому анализу слов; Программные задачи: • учить детей проводить звуковой анализ слов ( согласные и гласные, ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, используя фишки; • учить сравнивать слова по звучанию, подбирать слова на... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [р] в словах, фразах Задачи: •Коррекционно – образовательные: 1) автоматизация звука [р]. •Коррекционно – развивающие: 1) развивать моторику речевого аппарата; 2) развивать фонематический слух; 3) развивать мелкую... |
Тема: Звук и буква Б Цель: Закрепление акустико-артикуляционного образа звука Б и зрительного образа буквы Б. Задачи по усвоению образовательных... |
Цель : закрепление навыков разгадывания ребусов Тема : Весна в лесу. Задачи: Образовательные области Реализуемые задачи Коммуникация 1. Развитие правильного физиологического и речевого дыхания 2. Развитие артикуляционной моторики 3. Развитие фонематических процессов... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста