Получи документы

Игры «В поисках тотема»

Татьяна Скрягина
Игры «В поисках тотема»

В поисках тотема. Игры.

Понадобятся:

- «Артефакты Удачи» - две бумажки с названием заморского языка

- 2 маленькие коробочки, или мешочка

- 4 больших картонных коробки

- 4 таза

- 2 метки

- 2 текста песен («В лесу родилась елочка» и «Голубой вагон»)

Священные тотемы обеих команд затеряны на далеком диком острове. Две отважных команды разыскивают их. Опасности подстерегают их на каждом шагу: кровожадные крокодилы, огнедышащие бегемоты, хищные деревья и обезьяны-людоеды.

Публикация «Игры „В поисках тотема“» размещена в разделах

В каждой команде поровну ловких охотников за удачей — 12—14 человек. Пусть они расскажут нам о себе. ( Представление команды: речевка, название)

Путь опасен и труден, но обе команды не сдаются и спешат добраться до желанного приза. Дорогу к тотемам знает опытный гид, древняя старушка-натуралист, знаток местной фауны и флоры (вожатые).

Стартом будет береговая линия нашего жуткого острова. Команда, которая первая приходит к финишу, — продвигается на шаг вперед. Итак, приключения на сегодня:

«Джунгли»

Перед вами непроходимые джунгли, в которых растут хищные деревья, — и никто не пройдет мимо живым и незамеченным. Лианы поймают и скрутят даже муху. Есть только одна возможность безопасно проскользнуть мимо этих хищников — притвориться деревом! Посмотрим, как вам это удастся!

Ход конкурса:

Каждой команде даются две большие картонные коробки («кора»). По два участника команд надевают коробки так, чтобы бежать можно было, только перебирая ступнями. Дистанция проходится «деревом шелестящим» (участники машут руками и «шелестят» — шшшшшшшшшш)

Один участник команды остается у финиша, а другой возвращается в команду с коробкой — так же, «деревом шелестящим» — и переводит следующего игрока. Чья команда быстрее проберется через джунгли — подвигается на шаг вперед.

«Гигантские лягушки»

Ура! Мы преодолели джунгли! Но впереди на пути возникло болото с гигантскими недремлющими лягушками. Лягушки тоже не прочь полакомиться отважным воином. Впрочем, их легко обмануть — если вы присядете, то сойдете за зеленую гигантскую лягушку. Правда, вам придется перемещаться, как лягушкам, — прыжками вприсядку. Итак, лягушки — вперед. Не забывайте для полной правдоподобности квакать!

Ход конкурса:

По сигналу ведущего первые участники команд прыжками на корточках проходят дистанцию. Следующий участник может стартовать столько тогда, когда предыдущая «лягушка» окажется на финише. Команда, прошедшая дистанцию первой, продвигается на шаг вперед.

«Огромные черепахи»

А вот здесь нас ожидают огромные черепахи. Они умнее лягушек — так просто их не проведешь. Но старая мудрая старушка-натуралист изучила повадки всех зверей острова, и поэтому захватила вот такие тазики, которые помогут вам спрятаться от опасности, да и притвориться черепахами — они мудры, но обладают очень слабым зрением. К сожалению, у бедненькой старушки-пенсионерки тазиков тоже немного, так что, уважаемые аборигены, придется вам опять работать парами. Две черепахи ползут вперед с тазом на спине, при крике «Опасность!» — все прячутся под тазы. Одна «черепаха» остается на финише, а другая — возвращается с «панцирями» в команду. Первые, кому удастся обхитрить черепах, продвинутся на шаг вперед.

"Таракашка"

После черепашьего набега, мы попадаем, в настоящий мир насекомых, а точнее в тараканье царство. Конечно, чтобы пройти его надо тоже стать таракашкой.

Все участники должны изобразить " Таракашку " с определённым количеством ножек. Количество ножек определяет человек, стоящий на данном этапе. (Оно должно быть меньше, чем количество ног участников, пришедших на этап). Участники должны поддерживать друг друга, влезать на шею и т. д. Такая " Таракашка " должна пройти определённое расстояние, которое заранее оговаривается ведущим этапа. Ронять участников игры нельзя. Если кто-то падает, "Таракашка" начинает путь заново.

«Хор животных»

А теперь хочется хор животных услышать. Пусть каждый «прикинется» животным и споет мне вот эту песенку «звериным» голосом. (Каждой команде даются два текста — например, «Голубой вагон» и «В лесу родилась елочка»и задание: голосом каких животных они должны спеть эти песни? Результат оценивает ведущий.)

«Дружные страусы»

Идем дальше. А вот и пустыня дружных страусов. Они действительно дружны и не любят чужаков. Так что они могут вас заклевать. Но… Как вы знаете, страусы ужасно пугливы. Да, их надо напугать, но при этом вам надо организоваться в единую страшную и ужасную фигуру и так пройти дистанцию. Не забывайте издавать ужасные звуки и махать конечностями. Тогда страусы испугаются и спрячут головы в песок.

Переплетитесь вместе ногами и руками (путаница) и — вперед! (В этом конкурсе побеждает та команда, которая придет к финишу первой и не развалится при прохождении дистанции.)

«Ласковое слово для вороны»

А вот и цель нашего приключения. На этом огромном «баобабе» есть Артефакт Удачи, который поможет вам быстрее найти священный тотем (выбираем любое дерево и прячем на нем две коробочки с названием заморского языка). Но стережет его знаменитая ворона. Чтобы она позволила приблизиться к «баобабу», нужно ее захвалить. Повторяться нельзя! (Команды по очереди называют ворону ласковыми словечками. Какая команда назовет слово последней — та и делает решающий шаг). Какая команда первой дошла до дерева, та имеет право выбора коробочки.

В каждой коробочке находится бумажка с названием языка, на котором ребятам придется говорить определенное время и метка с надписью «Летопись», или «Мастер». До того, как открыть коробочки, вожатый спрашивает у ребят число от 1 до 10. Это минуты, в течение которых ребята будут говорить на неведомом языке. Причем, команды меняются числами, то есть если одна команда назвала число 2, то 20минуты на заморском языке будет говорить другая команда.

«Заморские языки»

Полшинский. По правилам этого языка к словам прибавляется «ца», например: вместо «машина»«машинаца».

Булявский. Все звуки в этом языке произносятся мягко, например: вместо «корова»«кёрёвя».

Правила использования метки см. в распорядке дня.

Публикации по теме:

Сценарий игры-путешествия «На земле индейцев в поисках клада» Сценарий игры - путешествия " На земле индейцев, в поисках клада"Цели: - развивать двигательные умения и навыки; - расширять кругозор и.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках Малахитовой шкатулки»Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках Малахитовой шкатулки» Цель: -Всестороннее развитие детей по физическому, познавательному направлению; -Познакомить детей с новой информацией, закреплять имеющиеся.

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках волшебного предмета» "Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила:.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний»Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».

Сценарий квест-игры для старших и подготовительных групп «В поисках масленицы» Скоморох1: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Скоморох2: Спешите! Спешите! Подходите.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций» Развивающее психологическое занятиеКвест-игра «В поисках эмоций»(для старшего дошкольного возраста) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Сценарный план квест-игры в подготовительной группе «В поисках главного слова» «В поисках главного слова» Цель: воспитание патриотических чувств у детей. Образовательные: Систематизировать представление о том, что.

Технологическая карта квест-игры «В поисках звезды» Цель: Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе детской квест-игры с использованием методов критического.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры «В поисках тотема»
Опубликовано: 16 июля 2018 в 17:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД