Марина Кизрина
Конспект занятия по рисованию «В гостях у медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостя у медвежонка
(средняя группа)
Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение правильно пользоваться кистью при рисовании.
Воспитательные:
Воспитывать у детей стремление к достижению результата. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность.
Развивающие:
Развивать творческое воображение, общую и мелкую моторику рук. Развивать речь. Развивать слуховое и зрительное внимание детей
Интеграция образовательных областей:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
ОО «Познавательное развитие»- Развивать знание о птицах. Закрепить знания о цветах;
ОО «Социально-коммуникативное развитие» Развивать умение слушать друг друга, помогать. -
ОО «Речевое развитие»- Расширять словарный запас.
ОО «Физическое развитие» - Учить сочетать речь и движения (мелкую и общую моторику). Формирование правильной осанки.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Продолжать закреплять умения работы с красками. Воспитывать привычку работать самостоятельно, аккуратно, доводить начатое дело до его логического завершения. Развивать творческие способности, воображение, фантазию.
Оборудование: цветы из солёного теста, кисть краски баночка с водой, тряпочка, подставка под кисть, изображения птиц, письмо, цветы из ленточек, проектор с экраном.
Ход НОД.
Игровая мотивация
Я твой друг и ты мой друг.
В мести за руки возьмёмся,
и друг другу улыбнёмся.
Воспитатель - Ребята! Перед нами цветочная полянка. Посмотрите какие красивые цветы. А какого они цвета?
Дети - Жёлтые, красные, синие, оранжевые.
Воспитатель – Давайте соберём эти цветы. Андрей будет собирать –красные цветы, Данил – жёлтые, Рома – синие, Егор- оранжевые.
(дети собирают цветы)
Воспитатель – Молодцы ребята! Какие красивые букеты собрали. Ребята! Посмотрите, дерево растет. Кто сидит на ветках? (птицы)
Назовите их пожалуйста.
(дети перечисляют птиц- сорока, синица, голубь, воробей)
Почему вы решили, что это синица? (жёлтая грудка)
Воспитатель – А, что это сорока нам принесла? (воспитатель достаёт письмо) Ребята, что это такое? Кто мне скажет?
Дети – Письмо.
(воспитатель открывает письмо и читает его)
«Здравствуйте дорогие ребята! Большое спасибо что вы мне прислали цветы из солёного теста. Я очень обрадовался когда получил посылку. Но вот беда, я не могу их разкрасить. Помогите мне, пожалуйста.
Ваш друг медвежонок»
Воспитатель – Поможем медвежонку раскрасить цветочки?
(дети соглашаются) Тогда идём в гости к медвежонку. (Дети подходят к столам. Выходит медвежонок)
Медвежонок – Здравствуйте дорогие ребята! Спасибо что пришли ко мне. Помогите мне пожалуйста раскрасить цветочки. Я совсем не умею пользоваться красками.
Воспитатель – Конечно поможем. Но вначале давай посмотрим, как мы их делали. (все смотрят фотографии и рассказывают как они изготавливали поделки.)
Медвежонок – Как интересно. Теперь я знаю, какие поделки можно сделать из солёного теста.
Воспитатель – Медвежонок теперь мы тебе будем рассказывать, как надо правильно раскрашивать такие цветы. Скажите как называется это краска? (воспитатель показывает на краску)
Дети – гуашь.
Воспитатель – А что ещё лежит у вас на столе? (дети отвечают – кисть, подставка под кисти, баночка с водой, салфетка)
Воспитатель – Перед тем как преступить к работе разомнём пальчики и сделаем гимнастику.
Физминутка (гимнастика для пальчиков) :
Вот помощники мои, их как хочешь поверни:
Вращаем кисти рук.
И вот эдак, и вот так, не обидятся никак.
Потираем руками.
Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)
Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями)
Постучали. (Стучим кончиками пальцев по парте)
Повертели. (Круговые вращения кистью)
И работать захотели. (Потираем руками)
Воспитатель – Молодцы ребята! А теперь приступаем к работе. (дети с медвежонком раскрашивают цветы)
Воспитатель – Посмотри медвежонок, какие красивые цветы получились у ребят.
Медвежонок – Спасибо ребята за помощь, за то, что научили меня правильно раскрашивать цветочки.
(медвежонок подходит к каждому ребёнку и оценивает его работу).
Ребята, я хочу вас отблагодарить. Вот в этой сумочки для вас находится подарок. До свидания, до новых встреч. (медвежонок уходит)
Воспитатель - Ребята давайте поиграем в игру «Летает – не летает» (слова- ромашка, тюльпаны, воробей, синица)
- А теперь давайте вспомним, чем мы занимались?
-Я рада, что вы справились со всеми заданиями и нам пора возвращаться
---
Здравствуйте дорогие ребята!
Помогите мне, пожалуйста, раскрасить цветы из солёного теста.
Ваш медвежонок.