Получи документы

«Путешествие в страну сказок». Сценарий квест-игры по сказке «Колобок»

Щурова Татьяна Григорьевна
«Путешествие в страну сказок». Сценарий квест-игры по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Татьяна Щурова

Квест-игра по сказке «Путешествие в страну сказок»

Цели:

Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой деятельности (квест - игра "Колобок").

Развивающие задачи:

Формировать навыки работы сообща.

Развивать логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение преодолевать трудности, желание помогать.

Воспитывать у детей желание делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

Обучающие задачи:

Закрепить знания персонажей, последовательности событий сказки.

Темочки:

Формировать социально коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, Сорока передала мне вот это письмо. Посмотрим, что там?

Дети: Да

Воспитатель: (Зачитываю загадку)

«Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Кто же это…» (Колобок) (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Да это сказка колобок. И письмо нам прислали дедушка и бабушка. Давайте прочтем его. «Здравствуйте, ребята! Пишут вам бабушка и дедушка из сказки «Колобок». У нас произошло несчастье. Колобок укатился из дома, и мы не знаем, где его искать. Помогите нам, пожалуйста!»

Воспитатель: поможем бабушке и дедушке найти Колобка?

Дети: Да.

Воспитатель: а для того, чтобы найти колобка нам надо выполнить задания. Вы готовы? Отправимся на поиски Колобка?

Дети: Да.

Под песню «Если с другом вышел в путь» дети шагают на месте.

Воспитатель: Ребята, кого в сказке Колобок встретил первым?

Дети: Зайчика. (на слайде появляется зайчик) голос за ширмой

Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй зайчик

Воспитатель: Зайчик подскажи пожалуйста не встречал ли ты колобка? Он убежал от бабушки и дедушки и теперь они его ищут.

Зайчик: Я вам отправил воздушный шарик с заданием. Если вы мне поможите, то я вам скажу где его искать.

Воспитатель: Поможим зайчику?

Дети: .Да.

Воспитатель: Ой ребята, а где же этот шарик, Давайте поищем его. Вот же он. И правда конверт. Давай те же посмотрим, что же в нем

Задание1: (Читает воспитатель) Для вас я приготовил конверты с картинками. Я очень люблю сказки, но они все перепутались. Помогите мне пожалуйста собрать их.

Воспитатель: Ребята поможем зайчику? Посмотрите на столах лежат картинки. Вам нужно будет их них собрать сказки. (Но для этого нам нужно разделится на пары) Дети собирают картинки). Молодцы ребята. А теперь скажите, какие сказки вы собрали? (Воспитатель называет детей по именам)

Зайчик: Спасибо ребята! Колобок покатился вооон по той дорожке. Ищите его там.

Воспитатель: Спасибо тебе зайка. А мы отправляемся дальше.

Под песню «Если с другом вышел в путь» (идем дальше).

Во время ходьбы воспитатель спрашивает: Ребята кто встретился колобку после зайца. (ответы детей)

2 - Затем на пути им встречается Волк. (голос волка за ширмой)

Здравствуйте ребята! Я слышал, что вы ищите колобка. Я бы вам помог но для этого вы должны мне помочь. Возле домика вы найдете корзину с листочками в ней будет конверт с заданием.

Воспитатель: Поможем волку?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята вы запомнили где находится корзинка с заданием?

Дети: Да! Возле домика)

Воспитатель: Давайте выполним задание от волка. И поможем ему.

Ищем корзину:

Воспитатель: Ребята кто нибудь видит корзину? Где же интересно волк ее оставил? Ах вот же она. (нашли корзину и заглядываю в нее). Ребята посмотрите и вправду листочки. А какого цвета листочки (детей каждого по имени спросить цвет листочков)

Да. Правильно А вот и конверт. Давайте прочитаем что в нем написано.

Воспитатель читает задание: «Пришла осень и от дождей затопило мою дорожку к дому. Помогите мне пожалуйста от домика до озера проложить тропинку из осенних листочков Один я никак не справлюсь!

Воспитатель: Ребята давайте сделаем дорожку из листочков, что бы волк попал домой,

Дети:Давайте.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Смотрите какая она у нас получилась разноцветная. Теперь волк сможет попасть домой. Давайте проверим получиться ли у нас пройти к домику (дети проходят по дорожке к домику) Молодцы ребята!

Устали? Предлагаю немножко отдохнуть!

Физ минутка (на экране)

Воспитатель: Отдохнули? Пора отправляться дальше.

Ребята а кто нам уже встретился на пути?

Ответы детей:(заяц, волк)если забыли напомнить наводящими вопросами.

Воспитатель:А как вы думаете кто следующий нам встретится из героев?

Дети: (медведь)

Воспитатель: Правильно ребята, это медведь

(голос из за ширмы)

3-Здравствуйте ребята! Вы ищите колобка?

Дети: да

Медведь: Я вам могу помочь найти колобка, но для этого вам надо найти конверт и выполнить задание А находится он у экрана со сказками (рядом с фланелиграфом столик на котором расположены герои сказки репка)

Воспитатель: Ребята а где экран со сказками, на котором мы разыгрываем сказки?

Дети:

Воспитатель: Да, правильно. Вот этот экран. А давайте посмотрим есть ли здесь конверт?

Нашли! Молодцы! Давайте скорее уже прочитаем задание. (воспитатель читает задание)

Дорогие ребята! «Я очень люблю сказки, но непослушные медвежата перепутали мне всех героев. Помогите мне пожалуйста собрать сказку Репка

. Воспитатель: Ребята поможем медведю?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда подойдите к ширме и выложите всех героев сказки в той последовательности как они должны быть. (Воспитатель прочитывает последовательность сказки) Дети выкладывают сказку на фланелеграфе (каждый берет по одному герою). Сказку выложили.

Воспитатель: Ребята посмотрите а у нас остался еще один герой, Как вы думаете из какой он сказки?

Дети: ответы.

Воспитатель: молодцы ребята! Отправляемся дальше.

И кто же ребята встретится колобку после медведя?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно! Лисичка. (на экране появляется лисичка со звуком)

4 - Лисичка: ребята мне сорока принесла новость, что вы ищите колобка. Я помогу вам, но при одном условии что вы выполните мое желание. А какое желание вы узнаете когда найдете письмо. Но я его спрятала под маской лисы.

Воспитатель: Ребята у нас с вами еще одно задание. Вы помните под какой маской лиса спрятала письмо?

Дети: да

Воспитатель: Правильно. Давайте найдем ее. Вот она!

4-Лиса: Ребята я очень люблю театр. Но у меня не хватает к нему героев из сказок. Сделайте мне пожалуйста героев из сказок для моего театра.

Воспитатель: Мы уже выполнили все задания и у нас осталось еще одно. Если мы его выполним то колобок вернется к дедушке и бабушке

Ребята будем спасать колобка?

Дети: да

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю пройти за столы. (выбирайте себе любое понравившееся место)

Дети садятся:

Воспитатель: Посмотрите ребята у вас на столе есть картинки со сказочными героями. пластиковые ложки, карандаши, восковые мелки и клей. Для того чтобы нам создать героя выберите себе ложку и положите рядом. Возьмите себе любого героя и раскрасте его (карандаши выбирите сами) на мольберте цветные герои).Молодцы ребята. А теперь возьмите клей и нанесите его на обратную сторону своего героя. Берем ложку и приклеиваем своего героя. (я делаю вместе с детьми)

Молодцы ребята! Посмотрите какие у нас красивые герои у нас получились. (спросить у каждого ребенка какой герой у него получился)

А сейчас мы своих героев положим в корзинку и отправим лисичке. Но для этого нам надо закрыть всем глаза. (ни кто не подглядывает).Все закрыли глаза? И считаем до трех: РАЗ, ДВА, ТРИ… ДУЕМ

(дети закрывают глаза, воспитатель убирает корзину с театром за шторку)

На слайде появляется лисичка с корзинкой. А у воспитателя в руках колобок)

Воспитатель: Ой посмотрите ребята лисичка получила наш подарок и отдала нам колобка.

Ребята вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

Дети: ответы

Воспитатель: А что больше всего понравилось?

Дети: ответы

Воспитатель: А кто нам встретился на пути?

Дети: ответы

Воспитатель: Мне так понравилось создавать героев для театра. Давайте мы с вами создадим еще героев и отправим в сказочную страну.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения «Сказочный ларец. Путешествие в страну сказок» Тема:«Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить и закрепить знания детей о сказках через интеграцию образовательных областей: познавательное.

Квест-игра по ОБЖ «Путешествие по сказке «Колобок»Квест-игра по ОБЖ «Путешествие по сказке «Колобок» Квест – игра по ОБЖ «Путешествие по сказке «Колобок»Цель: Формирование у детей навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях;.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сказок». Сценарий квест-игры по сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 февраля 2025 в 07:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну сказок». Сценарий квест-игры по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Щурова Татьяна Григорьевна (УИ 2893190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД