Яна Шеремета
Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел»
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику
2. воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
3. воспитывать самостоятельность, аккуратность при наклеивании.
4. обучать прочно и аккуратно прикладывать предметы к основе.
5. Упражнять в счете до 4, приучить порядковому счету до 4.
Оборудование: клей, дощечки, игрушка заяц, волк, морковь, заготовки моркови и зайчат.
(Дети стоят полукругом на коврике)
Ребятки, у нас сегодня гость. Как думаете, кто это может быть? (ответы детей).
Публикация «Конспект занятия „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
Сейчас мы с вами и узнаем. Этот гость любит играть в прятки, поэтому он от вас спрятался в нашей группе. Мы будем его искать по особенному, сыграем в игру «горячо-холодно», если я буду говорить «горячо» значит вы где-то рядом, а если буду говорить «холодно», то вы от него далеко, вы готовы узнать, кто это за гость? (да) Тогда начинаем!
(дети ищут игрушку зайчика).
Вот кто от нас прятался. Зайка. Давайте, ребята, поздороваемся с зайчиком «Здравствуй, Зайка!»
(возвращаются обратно на коврик)
Зайка решил зайти к нам в гости, он давно к нам не приходил вот и соскучился, а вы скучали по зайке? (да)
Давайте вспомним, где живет зайка (в лесу). Дикое или домашнее животное? (дикое). Как вы поняли, что он дикое животное? (потому что живет в лесу и сам добывает для себя пищу).
«Зайка, они все про тебя знают, какие они молодцы». Что зайка любит кушать? (морковку).
Верно, но зайка есть не только одну морковь, еще он любит кушать капусту, разную траву, тонкие веточки, кору деревьев, ягоды, но больше всего он любит морковь. Посмотрите, он даже пришел к нам с морковкой.
Ребята, зайка не только любит играть в прятки, но он и любит все прятать. Дак вот он спрятал свои морковки у нас в группе и нам необходимо их найти. У нас есть одна подсказка, на нашей доске нарисованы морковки, сколько морковок, давайте сосчитаем «один, два, три, четыре, всего четыре морковки». Сколько нам нужно найти морковок? (четыре). Вот мы и отправимся искать четыре морковки.
(Дети ищут морковки, когда находят одну морковку воспитатель на доске закрашивает одну морковку и считает вместе с детьми сколько еще осталось морковок и т. д).
«Посмотри, зайка, ребята нашли все твои морковки, какие внимательные» Зайка вас хвалит.
Ребята, если зайка так любит морковку,давайте угостим его и его друзей зайчат морковкой. Садимся за столы.
(воспитатель демонстрирует детям заготовки морковок из цветной бумаги и нарисованных на бумаге зайчат, показывает как правильно пользоваться клеем и на какой стороне необходимо наносить клей).
Вы все поняли, ребята? (да) Приступаем!
(дети выполняют работу).
Молодцы! Как красиво и аккуратно вы приклеили морковки зайчикам, теперь зайчик и его друзья останутся довольны. Зайке уже пора обратно бежать в лес, но на прощание он хочет с вами по играть.
«Игра Заяц-волк"
Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.
Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».
Итог: Кто к нам заходил в гости?
Во что играли с зайкой?
Чем мы угощали зайчиков?
Вам понравилось с ним играть?