Юлия Боргоякова
Конспект интегрированного занятия «В гости к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
Цель:
Закрепление ранее полученных знаний.
Задачи:
Вызвать у детей эмоциональный отклик.
Продолжать учить детей различать предметы по величине (большой - маленький); различать и называть цвет (желтый, красный, формировать количественные представления.
Расширять словарный запас.
Способствовать развитию движений.
Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к зверятам“» размещена в разделах
Воспитывать заботливое отношение, интерес к совместной деятельности со взрослым.
Демонстрационный материал:
Солнышко.
Игрушки зайчихи и зайчонка, ёжика, медвежонка.
Две дорожки (длинная и короткая).
Раздаточный материал:
Морковки двух размеров (на всех детей).
Муляжи яблок двух цветов (желтые и красные).
Два ведерка (желтое и красное).
Массажные игольчатые мячики.
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко!
Всем светит, всех греет,
На небушке живет.
Желтое, круглое, доброе
Лучи всем деткам шлет!
Воспитатель: Что это?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Да это же солнышко!
Воспитатель берет в руки игрушку солнышко
Воспитатель: Посмотрите, солнышко в гости к нам пришло!
Солнышко: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, солнышко!
Воспитатель: Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулось!
Воспитатель: Давайте и мы с вами улыбнемся солнышку
Воспитатель: Утром солнышко встает выше-выше-выше,
К ночи солнышко зайдет ниже-ниже-ниже.
Совместное выполнение действий по тексту
Воспитатель: Солнышко приглашает нас в гости к медведю. Мы пойдем с вами в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Перед нами две дорожки: одна дорожка длинная, другая - короткая. Вместе скажем: длинная, короткая. Мы пойдем по длинной дорожке.
Воспитатель: Вы за мной скорей вставайте,
По дорожке все шагайте,
Выше ножки поднимайте,
От меня не отставайте! (дети идут за воспитателем)
Воспитатель: Шли-шли - к зайчонку пришли.
На столе под прозрачным платком игрушка зайчонка и морковки двух размеров на всех детей.
Воспитатель: Здравствуй, зайчонок. Почему ты плачешь?
Зайчонок: Я нес морковки для мамы-зайчихи и для меня. Для мамы большие, для меня маленькие. Морковок очень много, но я их все перепутал.
Воспитатель: Зайчонок, не плачь, мы с ребятами поможем тебе.
Воспитатель: Ребята, сколько морковок: одна или много?
Дети: Много.
Воспитатель: Какие морковки по величине?
Дети: Большие и маленькие
Воспитатель: Большие морковки мы дадим маме-зайчихе, а маленькие зайчонку
Дети раскладывают морковь игрушке-зайчихе и игрушке-зайчонку, воспитатель помогает интонационно словами: большие маме-зайчихе, маленькие - зайчонку
Воспитатель: Молодцы ребята!
Зайчиха и зайчонок благодарят ребят: Спасибо вам, ребята!
Воспитатель: Наши ребята умеют и любят прыгать.
Игровое упражнение «Зайчики»
Воспитатель: Девочки и мальчики прыгают, как зайчики.
На полянку прыг да скок веселей скачи дружок!
Воспитатель: Пора прощаться с зайцами и идти дальше. До свидания!
Воспитатель: Шли-шли к ёжику пришли!
На столе игрушка ёжик и картонные яблоки желтого и красного цвета, по 2 на каждого ребенка
Воспитатель: Здравствуй, ёжик!
Ё жик: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Сколько у тебя много яблок! Ребята кажите: много яблок.
Воспитатель: Яблоки красного и желтого цвета, воспитатель берет в руки красное яблоко, скажите: красное яблоко, берет желтое яблоко, скажите: желтое яблоко.
Ё жик: Мои яблоки надо разложить в ведерки. Желтые яблоки в желтое ведерко, красные яблоки в красное ведерко.
Воспитатель: Наши ребята любят помогать. Давайте поможем ежику разложить яблоки в ведерки.
Дети раскладывают яблоки по цвету
Ё жик: Спасибо вам. У меня есть веселые мячики-ежики, поиграем с ними?
Дети: Да.
Воспитатель произносит слова, а дети выполняют действия с массажными мячами
Воспитатель: Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки,
прокатывают мяч между ладонями
Говорят, что вы ежи очень, очень колки.
Я клубочком свернусь, по дорожке покачусь,
катают круговыми движениями
Кто дорожку перейдет на иголки попадет.
Воспитатель: Пора прощаться с ёжиком. До свидания!
Воспитатель: По дорожке мы пойдем в гости к мишке попадем. Слышите: кто-то храпит! (Хрр-хрр-хрр.) Давайте подойдем, посмотрим.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Медведь
Воспитатель: Здравствуй мишка, мы пришли к тебе в гости.
Медведь: Р-р-ррр! Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: По дороге мы встретили зайчика и ежика и помогли им.
Медведь: Р-р-р! Какие вы молодцы да помощники! Хотите со мной поиграть
Дети: Да.
Медведь: Мишка косолапый
Манит деток лапой, (дети двигаются шагом в сторону медведя)
Приглашает погулять в догонялки поиграть!
Р-р-р-ррр (дети убегают от медведя).
Медведь: Вы хорошо играли со мной. У меня есть для вас угощение.
Медведь дает корзинку с яблоками.
Воспитатель: Спасибо тебе, мишка. До свидания!
Воспитатель: Ребята, к кому мы ходили в гости? Кому мы с вами помогли? Молодцы!