Елена Шулимова
Сценарий спортивного развлечения «В гости к лесным зверятам» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей.
Задачи:
1. Способствовать развитию положительных эмоций.
2. Развивать двигательную активность детей, физические качества.
3. Продолжать учить сопровождать речь движениями.
4. Закреплять знания детей об обитателях леса.
Оборудование: конверт – 1 шт., обруч - 2 шт., корзина – 2 шт., шишки – 10 шт., плоские кольца – 8 шт., конус – 2 шт., тропа здоровья – 2 набора, музыкальное сопровождение.
Ход:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гости к лесным зверятам“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам в детский сад принесли письмо от лесных зверят. Давайте мы его прочитаем.
Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку. Ну что ребята, отправимся к зверятам в гости?
Дети: Да!
Ведущий: А поедим мы на паровозике. Воспитатель – паровозик, а вы вагончики (дети строятся за воспитателем).
А теперь пора в дорогу. Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят один круг по залу и садятся на скамейку.
Ведущий: Вот, мы и приехали. А кто же живет на этой полянке? Мы узнаем, если отгадаем загадку.
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его (медведь)
Под музыку входит мишка.
Медведь: Что за шум? Что за гам? Кто мне спать не дает?
Ведущий: Здравствуй, мишка!
Мишка: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Весна наступила, пора просыпаться. А чтобы ты быстрей проснулся, мы вместе с ребятами сделаем зарядку.
Под музыку проводится зарядка.
Мишка: Хорошая ваша зарядка, я так взбодрился! Раз вы ко мне в лес пожаловали, тогда поиграйте со мной в игру.
Игра «Попади шишкой в корзину»
На линии старта в обруче лежат шишки. Участникам нужно взять одну шишку и забросить в корзинку.
Мишка: Молодцы! Справились с заданием. А теперь давайте поиграем в игру "У медведя во бору». Играем 2 раза.
Медведь: Молодцы! Понравилось мне с вами играть. Пойду – ка я домой, а вы дальше отправляйтесь. До свидания, ребята! (медведь уходит)
Ведущий: Ребята нам пора в дорогу отправляться.
Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят один круг по залу и садятся на скамейку.
Ведущий: Вот, мы и приехали. А кто же живет на этой полянке? Мы узнаем, если отгадаем загадку.
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку (зайчик).
Ведущий: Правильно Зайчик.
Под музыку выбегает заяц.
Заяц: Здравствуйте, ребятки!
Ведущий: Здравствуй, зайчик, к тебе детки в гости пришли. Развесели их скорее!
Заяц: Хорошо, развеселю. Давайте ребята мы с вами поиграем.
Игра «Ловкие прыгуны».
Напротив каждой команды на полу лежат плоские кольца. По команде дети выполняют прыжки из кольца в кольцо.
А теперь поиграем в игру «Найди себе пару».
Под музыку дети шагают по всему залу. Как только музыка перестанет играть, подается команда «Найди себе пару». Дети должны встать парами, держась за руки.
Ведущая: Спасибо, Зайка! Отправимся – ка мы дальше. До свидания.
Заяц: До свидания, ребята! (Заяц уходит)
Ведущий: Ребята нам пора в дорогу отправляться.
Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети проходят один круг по залу и садятся на скамейку.
Ведущий: Вот, мы и приехали. А кто же живет на этой полянке? Мы узнаем, если отгадаем загадку.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной…. (Лиса)
Ведущий: Правильно Лиса.
Под музыку выходит Лиса.
Лиса: Здравствуйте, детишки! Я Лиса, люблю по лесу гулять, воздухом дышать. А вы любите гулять свежим воздухом дышать?
Дети: Да!
Лиса: Я сейчас вас проведу по волшебной тропинке из камушек. Это так приятно, а самое главное полезно для наших ножек.
«Тропа здоровья»
Дети в носочках проходят тропу здоровья.
А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Лиса и куры»
Ведущий: Спасибо, лисичка за веселые игры! А нам пора возвращаться в детский сад.
Лиса: До свидания, ребята! (Лиса уходит)
Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети возвращаются в группу.