Мартынова Инна
Конспект занятия для детей второй младшей группы «В деревне «Сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
Учреждение детский сад» Теремок «Купинского района
Нерегламентированная деятельность во второй младшей
Группе по образовательной области «Художественная литература»
Воспитатель 1категории
Мартынова Инна
Альбертовна
В деревне «Сказкино».
Цель1. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки,интонационно выразительно передавать образы персонажей.
2. Развивать основные психические процессы : память внимание образное мышление.
Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „В деревне „Сказкино“» размещена в разделах
3. Способствовать развитию творческого воображения.
Организационный этап.
Дети и воспитатель едут на волшебном поезде в деревню»Сказкино».
Рассказывание русской народной сказки»Репка». Воспитатель рассказывает, дети помогают.
Обыгрывание сказки детьми совместно с воспитателем по ролям
Ход игры.
Воспитатель. Дети, я хочу пригласить вас в гости в деревню»Сказкино», где живут сказочные герои. Садитесь на наш волшебный поезд, он отвезет
Нас в деревню «Сказкино».
Все дети удобно сели, наш волшебный поезд отправляется:
Вагончики, вагончики,по рельсам тарахтят,
Везут в деревню «Сказкино»компанию ребят
Дети: Чух- ч ух-чух,
Чух-чух-чух
Воспитатель : А пока мы с вами будем ехать, я расскажу русскую народную
Сказку. Она называется «Репка».
Вопросы по сказке : :Как называется сказка? Кто сочинил ее? Кто помогал деду вытаскивать репку?
Воспитатель. Наш поезд останавливается. Выходите из вагончиков.
Какая чудесная полянка. Нас встречают сказочные герои. Вы узнали из какой сказки эти герои? Давайте поставим героев по порядку. как в сказке.
Вы хотите стать артистами и сыграть сказочных героев?
Воспитатель распределяет роли и говорит слова автора. Дети обыгрывают сказку по ролям.
Молодцы дети. Хорошо вы рассказали сказку. А теперь я вам предлагаю сесть на наш волшебный поезд и вернуться в группу.
Воспитатель. Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.
Везут обратно в группу компанию ребят.
Дети : Чух-чух-чух. Чух-чух-чух.
Вот мы и приехали, Выходите дети.
Заключительный этап. Вопросы к детям:
1 .Куда мы с вами ездили?
2На чем?
3Какую сказку нам показали дети?