Ольга Чемерских
Конспект занятия «Вода-водичка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить со свойствами воды-прозрачность и вкусом, способностью изменяться.
Вызвать желание рисовать водой и изменять ее.
Ввести новые слова -прозрачный и безвкусный, растворяет.
Вызвать желание помогать персонажу, развивать коммуникационные способности детей.
Учить рисовать предмет, состоящий из наклонной линий.
Материал:Прозрачные стаканчики с водой и отдельно с красителями, стакан с молоком, палочки для коктейля, ложки тайные, 1/2 альбомного листа.
Ход занятия.
Сегодня у нас гость, это волшебница "Вода".
Публикация «Конспект занятия „Вода-водичка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
(Вносит куклу в платье прозрачного голубого шелка, с голубыми волосами)
Почему волшебница? Вода обладает волшебными качествами, о которых мы с вами сейчас узнаем. Поглядите какие сюрпризы она вам приготовила. У вас на столах стоят подносы со стаканами, а просто на столе стоят два стакана. Как думаете? Где вода? Сейчас проверим,снимите салфетку со стаканов и опустите в стаканы по одной трубочке. Хорошо, теперь пробуем, где что (Дети пробуют) Вы правильно угадали воду, а в другом стакане молоко. Посмотрите, в каком стакане трубочку видно, в каком нет. Верно в стакане с водой трубочку видно, потому что она прозрачная, молоко же не прозрачное. Прошу еще попробовать водичку, хочу знать какая она на вкус? У воды соленый вкус или сладкий, она горькая или чистая? Нет, Вода не имеет вкуса, она безвкусная. Вы напились? Правильно, вода утоляет жажду.
Теперь вам нужно вынуть трубочку на поднос, и пододвинуть к себе стакан с красителем, какой в нем цвет? Правильно, синий, но мы сделаем с помощью воды краску, ложечкой добавте в стакан с красителем воды, вот и краска, какая? Правильно, синяя! Разрешайте,краска была густая, теперь растворилась, а теперь нарисуем речку,по которой Волшебница поплывет домой, ей пора, дома ждут детки капельки. Берите кисти и рисуйте.
(Далее волшебница уплывает, а ребята благодарят ее и вспоминают что узнали.