Анна Хохлова
Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗНАЕМ И ЛЮБИМ СКАЗКИ»
Воспитатель Хохлова Анна Николаевна
Развлечение «Любим и знаем сказки».
Цель: закончить тематическую неделю эмоциональной разгрузкой в виде игры-квеста.
Задачи:
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речевые высказывания.
4. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Ход занятия.
- Ребята, собирайтесь ко мне, у меня есть для вас новая сказка. А кто у нас отвечает за сказки? (Кот учёный)
- А где же кот? Интересно, куда он делся? Смотрите, вместо кота записка: «Ушёл спасать своего друга, домашнюю птицу с ярким хвостом, поёт рано утром» (петушок).
- Я бы пошла на поиски петушка, но одной опасно и трудно. Может, кто-то хочет мне помочь?
- Сделаем перекличку.
Игра «Рифмы»
Лерочка- кудрявая (девочка)
Робушка- пошустрей (воробушка)
Наша Вика- любит (землянику)
Юлечка – как румяная (булочка)
Ильюшка – золотое (ушко)
Федя – победит (медведя)
У Софийки – деньги в (копилке)
Машенька – маленька да (удаленька)
Все ребятишки очень любят (книжки)
- А куда пойдём? В спальню, к «Зайчатам», в Африку? Вместо кота лежит книжка, может это подсказка? (идём к книжному уголку).
В книжном уголке нашли корбочку с героями различных сказок. Достаём и разбираем по сказкам.
Речевые упражнения:
1. Большая лиса, а маленькая (лисичка)
-большой заяц, а маленький (зайчик)
Как называется эта сказка?
2. Назовё м ласково:
баба - (бабушка)
дед-
курица-
мышь-
Что это за сказка? Чего не хватает? (яйца) Где можно найти в группе?
3. Вот домик. А какие вы знаете сказочные домики? (Теремок).Кого пустим в теремок? (Лисичка-сестричка и т. д.)
А вот мячик. Может быть это подсказка куда нужно дальше идти (идём к спортивному уголку).
Идём через «полосу препятствий» : перешагиваем через планку, подползаем под дугой, перепрыгиваем через палки.
Нашли корзинку с различными предметами и зверятами.
Упражнение-импровизация «Сочиняем сказку».
А где мы ещё можем попить чай в нашей группе? Может быть, там есть подсказка? (нашли маски).
Я думаю кот уже совсем близко. Вот мы сейчас про него расскажем.
Обыгрывание русской народной потешки «Ходит кот по лавочке».
А вот и наш Кот учёный. Не нашёл он петушка. Не расстраивайся, котик, ребята сейчас что-нибудь придумают. А когда поёт петушок (рано утром, когда встаёт солнышко).
Вот солнышка нам и не хватает. Из чего можно сделать солнце?.
У меня есть волшебная шкатулка из сказочного леса. Пусть каждый приложит к ней руку и скажет «Крибле, крабле, бумс».
Коллективная работа «Солнышко».(приклеиваем к жёлтому кругу заранее выстриженные детские ладошки)
Появляется Петушок.
Чему надо поучить Петушка?
Вот и сказочке конец,
А мне берёзовый ларец.
А в ларце чашки да ложки,
Губные гармошки.
Петь, плясать да поживать,
Наши сказочки нахваливать.
А теперь дотроньтесь ещё раз до волшебной шкатулки. Это вам угощение.