МААМ-картинки

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Письмо от Снеговика»

Римма Карагозян
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Письмо от Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы. Тема: «Письмо от Снеговика»

Программное содержание:

Закрепление знаний о прямоугольнике и квадрате. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; зрительного, слухового внимания, зрительно-моторной координации. Воспитывать товарищеские взаимоотношения, умение работать в подгруппе.

Публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы „Письмо от Снеговика“» размещена в разделах

Материал: Конверт, демонстрационный фланелеграф, геометрические фигуры для размещения на фланелеграфе, листочки, геометрические линейки, карандаши.

Ход занятия

I. Организационный момент

– Ребята я получила письмо от Снеговика, он просит нас помочь ему “разобраться” с многоугольниками и выполнить интересные, увлекательные задания. Поможем Снеговику? (Да)

II. Основная часть

– Я предлагаю вам сначала рассказать какие геометрические фигуры вы уже знаете.

(Круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник)

Отгаданные фигуры дети размещают на демонстрационном фланелеграфе.

Нет углов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня. (Круг)

Злая рыба хвост-лопата

Откусила полквадрата –

Целый угол, верь не верь!

Кто ж он, бедненький, теперь?

(Треугольник)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины,

Вам его представить рад,

А зовут его (квадрат).

Четыре угла, как квадрат я имею,

Но только квадратом назваться не смею,

И всё же, похож на квадрат,

между прочим, две длинные стороны и две

покороче. (Прямоугольник)

– Молодцы, вы правильно назвали фигуры, но Снеговик просит не только отгадать загадки, но и ответить все ли отгаданные фигуры – многоугольники, если нет, то какие “лишние”.

Дети называют лишние фигуры – не относящиеся к группе многоугольников (круг) и аргументируют свой выбор.

Зрительная гимнастика.

Мы фигурки сосчитали, (Дети часто моргают, не напрягая глаз)

Наши глазоньки устали.

Раз – два – три – четыре – пять,

Будем глазками моргать.

Пусть немного отдохнут (Дети закрывают глаза)

И опять моргать начнут. (Глаза открывают и моргают как обычно)

Физкультминутка “Что мы делали?”.

Дети выполняют движения соответственно тексту.

В понедельник мы купались,

А во вторник – рисовали.

В среду долго умывались,

А в четверг в футбол гоняли,

В пятницу мы прыгали и бегали,

Очень долго танцевали.

А в субботу, воскресенье –

Целый день мы отдыхали.

Задание “Заштрихуй”.

– В конверте Снеговик прислал карточки с изображением своей шляпы-ведра. Он просит заштриховать его так, чтобы на ваших рисунках цвета не повторялись. (Педагог раздает каждому карточку).

III. Итог занятия.

– Конверт пустой и наше занятие заканчивается. Понравилось вам сегодня наше занятие?

– Мы справились со всеми заданиями, помогли Снеговику?

– Какие задания легко вы выполняли?

– Какие задания были трудными для вас?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Письмо из сказки» Цель: создание социальной ситуации развития детей через игровую деятельность. Задачи: - развивать интерес к окружающему миру в процессе.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Интегрированное занятие с использованием ИКТ во 2 младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Цель: Развивать активность и любознательность.

Конспект НОД для детей младшей группы по изобразительной деятельности «Друзья для снеговика» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» Конспект нод для детей младшей группы по изобразительной деятельности.

Конспект открытого занятия для детей средней группы «Письмо от осени» Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект развлечения для второй младшей группы «В гостях у снеговика» Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «В гостях у снеговика» Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев;.

Конспект занятия НОД во второй младшей группе «Леденцы для Снеговика» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 42» г. Воронеж 2017 г. Конспект занятия НОД во 2 младшей группе Тема: «Леденцы для Снеговика».

Конспект занятия по математике «Письмо от Незнайки» для детей средней группы Тема: «Письмо от Незнайки» (средняя группа) Программное содержание: - упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью.

Новогодний утренник для второй младшей группы «Приключения Снеговика» Новогодний утренник для второй младшей группы «Письмо Дедушке Морозу или приключения Снеговика» Цель и задачи: развивать эмоциональную сферу,.

Конспект занятия «Листопад» для детей второй младшей группы Цель: развитие художественно-эстетических чувств через игровую деятельность Задачи: Учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя,.

Конспект занятия «Масленица» для детей второй младшей группы Интегрированное занятие «Масленица» для детей второй младшей группы. Цель: Знакомить детей с русскими традициями празднования праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Письмо от Снеговика»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 22:37
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей второй младшей группы «Письмо от Снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Карагозян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД