Ирина Капустина
Планирование тематической недели «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие: игровая ситуация «Наблюдение».
На эти недели поставлены следующие цели:
1. физическое развитие
-способствовать правильному формированию опорно - двигательного аппарата;
- согласовывать свои движения с движениями воспитателя.
2. познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности познавательной мотивации.
-природный мир - познакомить со свойствами воды;
-математика - развивать у малышей способность узнавать на слух источник звука;
-выявить, могут ли дети самостоятельно, на ощупь узнать предмет.
Публикация «Планирование тематической недели „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-конструирование - развивать у детей способность производить элементарные действиями со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью; прикладывать их друг к другу длинной узкой гранью).
3. речевое развитие
- развитие фонематического слуха.
-познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул. Формировать слуховую сосредоточенность.
4. социально-коммуникативное развитие
-социальный мир- развитие общения и взаимодействия с другими детьми, способствовать формированию умения у детей играть спокойно рядом с другими детьми.
5. художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия.
-лепка - формировать способность раскатывать комочки, аккуратно работать с пластилином;
-рисование - познакомить с жёлтым, красным цветами, формируем способность соотносить цвет с его наименованием;
-мир музыки
Вот, что ожидает и чему научимся с ребятками на этой неделе
понедельник Художественно-эстетическое развитие
(Мир музыки)
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
«Угостим кукол конфетами»
Бондаренко, стр. 86,зан. 4
Художественно-эстетическое развитие
(Мир музыки)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
«Наблюдение»
Бондаренко.
стр. 80,зан. 3
вторник Физическое развитие
Лайзане, стр. 73,зан. 1
Познавательное развитие
(Математика)
«Что выбрал Петрушка?»
Бондаренко, стр. 79,зан. 2 Физическое развитие
Лайзане, стр. 74,зан. 3
Познавательное развитие
(Математика)
«Что нам привёз Мишутка?»
Бондаренко, стр. 89,зан. 1
среда Познавательное развитие
(Конструирование)
«Узкая дорожка для зверюшек»
Бондаренко, стр. 83,зан. 5
Художественно-эстетическое развитие
(Мир музыки)
Познавательное
развитие
(Конструирование)
«Широкая дорожка для кукол»
Бондаренко, стр. 92,зан. 5
Художественно-эстетическое развитие
(Мир музыки)
четверг
Социально-коммуникативное развитие
(Социальный мир)
«Мне хорошо в кругу друзей»
Детство, стр. 86
Познавательное развитие
(Природный мир)
Опытническая деятельность
Бондаренко, стр. 85,
зан. 3
пятница Физическое развитие
Лайзане, стр. 73,зан. 2
Речевое развитие
Карпухина, стр. 80,зан. 1 Физическое развитие
Лайзане, стр. 74,зан. 4
Речевое развитие
«Катя, Катя»
Карпухина, стр. 81,зан. 4