Лучший педагог года

Тематические недели

Оксана Кадыкова
Тематические недели
▼ Скачать + Заказать документы

ЯНВАРЬ

1,2 недели каникулы

3 «Зимующие птицы»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Дать понятие «Зимующие птицы», части тела птиц.

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «Скажи какая стая». «Назови детенышей», «Чей клюв?», «Кто как кричит?»

4. «Животные жарких и северных стран»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела

Публикация «Тематические недели» размещена в разделах

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая». «Назови детенышей», «Чей хвост?»

ФЕВРАЛЬ

1. «Инструменты»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие., для чего они нужны.

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки- описания, «какой, какая».

2. «Морские, речные, аквариумные обитатели»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие хищные рыбы и мирные. Среда обитания рыб (море-морские)

Беседа, игра: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «Узнай рыбку», «Чей хвост?», «Сосчитай», «назови ласково», отгадай загадки- описания, «какой, какая».

3. «День защитников Отечества (муж. профессии)

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются люди военных профессий, какой техникой управляют.

Беседа, игра «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто что делает?», «Бывает не бывает?», загадки

4. Транспорт

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Какие существуют виды транспорта, их названия, назначения, из каких частей состоит, названия профессий людей, которые работают на транспорте.

Беседа, игра «Назови по образцу», игра «Один-много», «Скажи наоборот», «Кто чем управляет?», «Угадай по признаку» «придумай новые слова», загадки

МАРТ

1. «Весна. Праздник оленеводов»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем занимаются весной люди, как меняется их одежда. Ранняя и позняя весна отличие.

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Посчитай» «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки, загадки

2. «Семья. Мамин праздник (жен. Профессии)»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Назови какой», «Назови ласково», «Бывает не бывает?», пословицы, поговорки.

3. «Неделя правовых знаний»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме.

4.«Растения и животные весной»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями и травой.

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «назови ласково», «Назови какое, какая», «Посчитай» отгадай загадки- описания, «Скажи со словом «весенний»».

АПРЕЛЬ

1. «Наша страна, наш край»

Цель: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как называется столица нашей родины, посёлок в котором мы живём, какие памятные места находятся в районе.

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много»,, «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Знаешь ли ты свой посёлок?», загадки

2. «День космонавтики (профессия)»

Цель: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто первый полетел в космос?

Беседа, игра «Сосчитай до 5», «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много», загадки.

3. «Мой дом. Посуда»

Цель: Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Из каких частей состоит дом (посуда, знать какие бывают дома (посуда). Строительные профессии.

Беседа, игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот», «Назови ласково», пословицы, «Что из чего?»,«опиши свой дом», «Назови какой?», загадки, «Сосчитай», «где живут продукты», «Что не так?».

4. «Откуда хлеб пришел?»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает муку, где. Какие бывают виды хлеба, хлебобулочные изделия.

Беседа, игра «Объясни словечко», «Что лишнее», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, поговорки, загадки.

МАЙ

1. «Неделя воинской славы"

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея Героев). Беседа, стихи.

2."Неделя семьи. Тело человека. "

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Строение человеческого тела,. Название и количество пальцев на руках, эмоции человека.

Беседа, игра «Объясни словечко», «кто лишний?», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки.

3 «Неделя книги. Школа»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме.

Познакомить с историей происхождения и изготовления книги.

Беседа, игра «Из какой сказки?» «Узнай нас», «Хитрые вопросы».

4. «Лето. Охрана окружающей среды»

Цель:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются люди.

Беседа, игра «Объясни словечко», «какое слово самое длинное», «скажи наоборот», «измени по образцу», «хитрые вопросы», «Исправь ошибку», «Назови ласково», «один-много»,пословицы, «Угадай по признаку», поговорки, загадки.

Публикации по теме:

Тематические недели в ДОУ. Неделя творчества Одна из основных задач нашего ДОУ - формировать разнообразные художественно-эстетические способности (художественный вкус, эстетическую.

Тематические недели в наших группахТематические недели в наших группах Нам, воспитателям, очень хочется, чтобы все то, о чем ребятишки узнают каждую тематическую неделю, запомнилось надолго, чтобы багаж знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематические недели
Опубликовано: 17 мая 2015 в 20:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематические недели» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кадыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД