Ольга Пятаева
Планирование воспитательно-образовтельной работы средняягруппа тематические недели.
▼ Скачать + Заказать документы
Март Воспитательно - образовательные задачи.
1. Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособности, предупреждать утомление. 2. Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. 3. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. В совместных с воспитателем играх, содержащих 2–3 роли, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. 4. Продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. 5. Расширять представления о зиме; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы; формировать представления о безопасном поведении зимой, формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. 6. На прогулках развивать двигательную активность детей за счет подвижных игр, а также игрушек, позволяющих детям двигаться: санок, лопат. 7. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворять потребности детей в самовыражении. Развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведе-ния, красоту окружающего мира, произведения искусства. 8. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. 9. Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение. Способствовать развитию любознательности. 10. Расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь). Объяснить значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра». 11. Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики).
Публикация «Планирование воспитательно-образовтельной работы средняягруппа тематические недели,» размещена в разделах
Работа с родителями
1. Продолжать изучение отношения родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье. 2. Провести для родителей мастер- класс по развитию у детей творческих способностей- посещение родителями НОД Художественное творчество "Аппликация". 3. Оформить стенд "День защитников Отечества. " 4. Провести для родителей консультацию на тему:" КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ И ЛЕПКЕ". 5. Посетить семью Курлевских Софьи и Гриши- с целью знакомство с жилищно-бытовыми условиями.
Развлечения
1. Развлечение для детей "Путешествие в Африку" - использование ИКТ. 2. Физкультурное развлечение «Наш любимый зоопарк». 3. Показ детям слайдов на тему:" Наша армия сильна! Охраняет мир она". 4. Игра -путешествие "В стране опасных предметов".