МААМ-картинки

Утро радостных встреч в «Фиолетовом лесу» с использованием элементов технологии В. В. Воскобовича (1 фото)

Наталия Субботина
Утро радостных встреч в «Фиолетовом лесу» с использованием элементов технологии В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Как правило, каждый день в любой возрастной группе детского сада начинается с приветствия воспитателя с детьми. Мы встречаемся утром и общаемся в течение дня, многое успеваем сделать : и поговорить, и порисовать, и выполнить вместе утреннюю зарядку и много ещё чего….Но! Как мы проводим совместное время, с каким настроением, мыслями, идеями, вопросами? Как нам, воспитателям, знать, чего хотят дети, о чём они думают, что их, возможно, беспокоит … Да и не все дети с утра могут обменяться приветствиями друг с другом, а это очень важно. Ни для кого не секрет, что положительный эмоциональный настрой, искреннее пожелание хорошего дня друг другу создаёт ощущение радости, вызывает улыбку, заряжает хорошими эмоциями, и, по сути, как бы программирует нас только на хорошее совместное времяпрепровождение. Мы хотим поделиться с вами, уважаемые коллеги, фрагментом проведения утра радостных встреч детей средней группы, с использованием элементов технологии В. В. Воскобовича.

Публикация «Утро радостных встреч в „Фиолетовом лесу“ с использованием элементов технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Наше утро начиналось с того, что мы с небольшим количеством де-тей слушали песенки о весне и собирались при этом в круг, приглашая приходящих ребят. В этот момент в Фиолетовом лесу проснулся один из гномов, которого зовут Желе, и он решил поделиться со всеми хорошим настроением и вручил в подарок лучики солнышка. После этого воспитатель обратилась ко всем детям с такими словами: «Солнышко лучиком глазки щекочет «Доброе утро- сказать тебе хочет. Доброе утро, хорошего дня от солнышка и от меня!» После произнесения четверостишия воспитатель обращался к детям по очереди: «Доброе утро, Леночка!» «Доброе утро, Петя!», одновременно вручая лучик от солнышка.

Когда все дети получили лучики, они хором проговорили приветствия, взявшись за руки: «Доброе утро всем, «Доброе утро, игрушки, цветы….» и т. д. Каждый ребёнок, стоя в круге, повернулся и обнял своего соседа и, приветствуя, сказал ему комплимент (Доброе утро, Алёна, ты сегодня такая весёлая! Привет, Маша, мне очень нравится как ты рисуешь, давай сегодня вместе нарисуем что - нибудь)

После этого все подошли поближе к Фиолетовому лесу и прикрепили каждый свой лучик к солнышку. Солнышко стало светить ярче от детских улыбок, пожеланий хорошего дня и позитива. Далее мы стали обмениваться идеями, и планами на предстоящий день. Ребята с удовольствием поделились друг с другом новостями, рассказали о том, как провели время накануне вечером в кругу семьи и предложили совместные игры и занятия друг другу в дальнейшем.

Данный ритуал приветствия можно усложнить и дополнить утренней зарядкой. Можно назначить ведущим ребёнка. Вместо лучиков или гномиков можно использовать модель - игрушку «солнечный зайчик». Называя соседа и желая ему «доброго утра» «солнечный зайчик» предлагает детям собраться в круг.

Воспитатель вместе с детьми произносит четверостишие, сопровождая движениями:

«Утром гномы (солнечные зайчики) просыпались (Потягиваемся)

Чисто, чисто умывались, (Круговые движения ладонями около лица) Полотенцем растирались, (Поочерёдные движения, согнутыми в локтях руками)

А потом игрушки брали, дружно в детский сад шагали» (Ходьба на месте).

Начните своё утро так! и вы уведете, как замечательно и плодотворно пройдёт весь ваш совместный день.

Воспитатель: Субботина Наталия Александровна

МБДОУ детский сад комбинированного вида №72 «Мозаика» г. Бел-города

Белгородская область, г. Белгород

Утро радостных встреч в «Фиолетовом лесу» с использованием элементов технологии В. В. Воскобовича
Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (1 часть) 1.-Здравствуй, лето дорогое, -Здравствуй, небо голубое, -Здравствуй, утро золотое Солнца яркий свет! Все ребята-дошколята Лету шлют –.

Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть)Картотека утренних приветствий «Утро добрых встреч» (2 часть) 11. -Здравствуй, здравствуй, солнце! Загляни в оконце! Мы малышки – крошки, Хлопаем в ладошки! (ритм. хлопки) 12. «Здравствуй, говори».

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Фиолетовом Лесу поздравляли девочек»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Фиолетовом Лесу поздравляли девочек» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Фиолетовом Лесу поздравляли девочек».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Традиция группы «Утро радостных встреч»Традиция группы «Утро радостных встреч» Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Традиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходныхТрадиция «Утро радостных встреч». Вхождение дошкольников в ритм жизни группы после выходных Утро радостных встреч Наш сад работает по образовательной программе "Радуга", которая предполагает использование различных традиций. Одной.

Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке»Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Веселая утренняя гимнастика «Утро радостных встреч на лесной полянке» Доброжелательное отношение к пришедшему ребенку, атмосфера дружеского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утро радостных встреч в «Фиолетовом лесу» с использованием элементов технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 8 июня 2020 в 15:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утро радостных встреч в «Фиолетовом лесу» с использованием элементов технологии В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Субботина (УИ 265605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД