Елена Васильевна Павинова
Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).
Вводная часть.
Дети входят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Послушайте загадку и отгадайте ее.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки).
Публикация «Утренняя гимнастика в средней группе „Любимые игрушки“ (комплекс с элементами корригирующей гимнастики),» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Правильно. Молодцы. Наша с вами утренняя гимнастика так и будет называться «Любимые игрушки».
Ходьба на носках и пятках (по 15 секунд).
Ходьба на внешней стороне стопы (15 секунд).
Бег по кругу за направляющим (20 секунд).
Обычная ходьба.
Построение в круг.
Основная часть.
Воспитатель:
Она похожа на актрису
В красивом платье серебристом,
Расскажу ей сказку -
Она закроет глазки,
Поиграем - будем спать,
Уложу ее в кровать.
Что за милая игрушка :
Утром - дочка, днем - подружка?
Дети: Кукла.
1 Упражнение «Кукла».
Исходное положение: основная стойка.
1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой с одновременным подниманием на носки.
2 – вернуться в исходную позицию.
Повторить 5 раз. Темп умеренный.
Указание детям: «Спину держите прямо».
Воспитатель:
Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке!
Дети: неваляшка.
2 Упражнение «Неваляшка».
Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз.
1 – руки за голову
2-3 – пружинящие наклоны вправо.
4 – вернуться в исходную позицию.
Повторить движение в левую сторону.
Повторить по 3 раза в каждую сторону.
Воспитатель:
Зверь любимый весь из плюша :
Лапки, хвостик, даже уши.
Дети: плюшевый мишка.
3 Упражнение «Плюшевый мишка».
Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверху.
1 – наклоны вперед, коснуться руками пола.
2 – вернуться в исходное положение.
Повторить 4 раза.
Указания детям: ноги в коленях не сгибать.
Воспитатель:
Круглый, мягкий, полосатый.
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его -
Он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим.
Дети: мячик.
4 Упражнение «Мяч».
Исходная позиция: сидя, упор рук сзади.
1-3 – поднять таз.
4 – вернуться в исходную позицию.
Темп умеренный. Повторить 4 раза.
Воспитатель:
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
Дети: велосипед.
5 Упражнение «Велосипед».
Исходное положение: лежа на спине, руки в стороны.
Поднимите обе ноги вверх и выполните упражнение «Велосипед», образно крутя педали в воздухе.
Индивидуальные поощрения и указания.
Заключительная часть.
Ходьба по кругу.
Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1,2,3,4. Повторить 2 раза.
Дети возвращаются в группу.