Яна Копылова
Утренник на 8 Марта «Праздник бантиков» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Праздник бантиков»
Цель: создание радостной атмосферы праздника, посвященного Международному женскому дню
Задачи:
- учить выразительно, читать стихи, петь песни;
- развивать творческую инициативу, активность;
- воспитывать уважение и добрые чувства к мамам и бабушкам.
Герои взрослые:
Клоун
Герои дети:
Публикация «Утренник на 8 Марта „Праздник бантиков“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Мальчики одеты нарядно (бантик или бабочка)
Девочки одеты нарядно, яркий большой бант на голове.
Звучит музыка, дети заходят в зал с ленточками, выстраиваются в круг, исполняют танец
После танца садятся на стульчики, собираем ленточки
Ведущая:
По дворам весна шагает
Снег растаял в лучиках тепла,
Мы весну так долго ждали,
Наконец, она пришла.
И весною вместе с вами
Мы встречаем
Дети: Праздник мамы!
1 ребенок
Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!
2 ребенок
Маму поздравляют дружно малыши.
Очень уж весною мамы хороши.
3 ребенок
3. Мама, мама, мамочка
Я тебя люблю!
Я тебе весеннюю
Песенку спою!
Дети встают возле стульчиков
Исполняется песня «Очень любим мамочку» Т. В. Бокач
1 Очень любим мамочку, да, да, да!
С нею не расстанемся никогда.
Припев: Ручками мы хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками мы топаем: топ-топ-топ.
Пальчиком мы погрозим: ну-ну-ну.
Не дадим в обиду маму никому!
2 Милой маме песенку мы споём
И воздушный поцелуй ей пошлём.
Припев тот же.
Дети садятся на стульчики
Сценка Мама с дочкой
Ведущая: (Выходят мама и дочь)
Живет в квартире нашей
Веселенькая Соня,
Мама ей на праздник принесла конфет.
И сказала строго:
Мама:
Ты поешь немного,
Угости подругу,
А все остальные положи в буфет,
Завтра на обед!
Ведущая:
Ну а наша Соня
Все конфеты съела,
А потом смеется.
Соня:
Мама, дорогая, не ругай меня,
Ты же говорила,
Ты сама учила:
«Никогда на завтра дел не оставляй!»
Аплодисменты, мама и дочь садятся
Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.
Звучит весёлая музыка. В зал вбегает Клоун. На ноге у него один башмак, второй висит на леске в зале.
Клоун: Здравствуйте ребята! Я клоун Ваня! Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая: Ну и сколько же?
Клоун: (чешет затылок) : Ну, много-много, а ещё три у меня! Вот!
Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает : «Один!», выставляет ногу в
башмаке вперёд – «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.
Клоун: Ой, а где мой второй башмак с бантиком? Так, так ребята вы не видели его?
Под веселую музыку начинает бегать искать у детей, у гостей.
Замечает башмак, висящий под потолком, прыгает за ним, а башмак подпрыгивает, в конце все-таки ловит и одевает.
Клоун: Фуф, устал, ну вот и нашел я свой башмачек!
Клоун начинает принюхиваться
Клоун: Ой, кажется, я чувствую очень приятный запах! Как вкусно пахнет пирожками у вас зале! Это что же, ребята сами пирожков напекли?
Ведущий: Конечно! Послушай, как они их пекли.
Ребё нок:
Насыпаю я муку –
Маме я пирог пеку.
Расчищаю место –
И катаю тесто.
Ребё нок:
Испеку я булочки,
Пряники, ватрушки.
Будут к празднику готовы
Пироги и плюшки!
Ребё нок:
Приготовим мы пирог,
Сверху сыплем сахарок,
А потом варенье –
Ай да угощенье!
Клоун: Ой, как же люблю я булочки, но вот я не умею их печь, мне моя бабуля всегда их делает
Ведущая: Клоун Ваня, посмотри у наших деток, тоже есть бабушки, посмотри как их много в зале!
Ведущая: Для дорогих мам и бабушек ваши детки приготовили салют.
Проводится Игра «Салют для бабушки»
(детям раздают «салюты» (красные, желтые, синие). Вызываются три бабушки у каждой в руке «салют». (Игра проводится 2-3 раза)
Ведущий.
Разлетелся наш салют,
Всех обрадовал он тут,
Веселимся, прыгаем, играем,
Наш салютик яркий догоняем.
(Дети под веселую музыку бегают по залу и показывают «салютики».)
(По окончании музыки дети собираются вокруг бабушки (по цвету «салютика») и машут «салютиками».)
После игры садятся на стульчики
Клоун: Ребята, послушайте какая у меня коробочка она не простая, а волшебная (начинает трясти, что у меня в коробочке лежит, кто угадает?
Дети отвечают
Ведущая: Клоун, как же хорошо, что у тебя есть такие замечательные инструменты!
Мы в оркестре сыграем своем.
Вы наверно, не знали о нем!
Любим музыку слушать мы сами,
А сегодня пусть слушают гости!
Детям раздаются инструменты.
Исполняется оркестр
После оркестра дети садятся на стулья
Клоун: А теперь ко мне бегите и конфеты получите!
Ой, а где же они? Одни бантики остались (разбрасывает) Я их, наверное. Сам съел. Что же делать, я не знаю, где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать.
Хотите? Ну, тогда вы не сидите, бантики все соберите,
мне сюда скорей несите, и в коробочку кладите.
Игра "Собери бантики"
-1,2,3,4,5! Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем,
бойко ножками мы топнем,
по коробке постучим, что в коробке, поглядим?
Ой, скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Угощайтесь на здоровье (Клоун открывает там конфетки) отдает конфетки ведущий
Ведущая: спасибо за угощение, ребята обязательно скушают их в группе.
Клоун : С вами мне пора прощаться
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить. (клоун уходит)
Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим:
Дети: СПАСИБО ВАМ!
Ведущая: А вы хотите мамочек своих обнять? Давайте, скорее, бегите к ним и приглашайте их на танец.
Танец с мамами
Ведущая: А сейчас настало время подарить мамам подарки
Мы подарки маме покупать не стали,
Мы подарки сделали своими руками.
(дети дарят мамам подарки)