Хрипкова Ольга
Утренний сбор в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний сбор в средней группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 107» г. Чита.
Утренний сбор в средней группе.
«Путешествие в новый День».
Подготовил воспитатель: Хрипкова О. В.
Утренний сбор в средней группе. «Путешествие в новый День».
Цели и задачи:
1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.
Публикация «Утренний сбор в средней группе» размещена в разделах
2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
3. Развивать навыки (ведения коммуникации, планирования собственной деятельности ит. п.).
4. Развивать умения “считывать информацию” об эмоциональном состоянии других людей.
5. Учить объяснять словами свое эмоциональное состояние.
6. Развивать эмпатию.
7. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты, пожелания и т. п.).
8. Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.
9. Учить внимательно слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
10. Учить делать выбор.
11. Учить планировать собственную деятельность.
12. Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
Дети по сигналу воспитателя становятся в круг.
- Здравствуйте, девочки!
-Здравствуйте, мальчики!
Вот начался новый день,
Заниматься нам не лень.
Прежде, чем пойдем мы в путь-
Пожелаем что-нибудь.
Упражнение «Пожелание»
Передавая игрушку- сердце, ребенок говорит пожелание рядом стоящему.
В путешествие по дню
Готовы вы отправится? (ответ).
Путешествовать, скажите
Вам, ребята. Нравится? (ответ).
А на чем бы вы хотели
Путешествие начать?
Вам, ребята, предлагаю
Это фишкой показать.
На предложенные на стенде средства передвижения дети ставят фишки-выбор.
(предлагается самолет и поезд).
Вкруг тогда вы становитесь,
Друг за друга вы держитесь
Весело нас в путь повез
Настоящий паровоз.
Звучит песенка Паровозика.
Остановка «Познавайкина».
Нужно вспомнить нам про сказку,
Что недавно прочитали.
Где про волка и девчонку,
В красной шапочке узнали.
Что за сказка, подскажите? (Красная шапочка).
Чему учит расскажите? (Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми).
Эту сказку мы сегодня разыграем по ролям.
Что еще с ней будем делать предлагаю выбрать вам.
( детям предлагается на выбор поставить фишки: рисовать по сказке, раскрашивать раскраски по сказке или еще нужно подумать).
Ну а нам и в путь пора,
Становитесь, детвора!
Звучит песенка Паровозика.
Остановка «Музыкалкино».
Музыкальному занятью,
Точно, каждый будет рад.
Музыка активней, знаю
Делает всегда ребят.
Выбор ваш прошу я сделать,
Что хотите-петь, плясать.
( Детям предлагается на выбор поставить фишки: петь или танцевать).
Ну а я вам предлагаю музыкально поиграть.
(Звучит песня- игра «Побежали парами).
Ну а нам и в путь пора,
Становитесь, детвора!
Звучит песенка Паровозика.
Остановка «Здоровейкино».
Чтоб здоровье нам сберечь
Нужно будет нам прилечь.
Носом вдох и выдох ртом,
Так и сон придет потом.
(Дети лежат расслаблено).
Все поспали, по порядку
Теперь делаем зарядку.
(Дети выполняют зарядку, которую делают после сна и садятся в круг).
Чтоб здоровье подкреплять
Очень нужно нам гулять.
Что мы делаем в прогулку
Можем всем вам показать.
(Дети выполняют зарядку).
Вот такой вот день нас ждет
И с собой он нас зовет.
Смело мы в него пойдем
И друзей всех позовём.
Звучит песенка Паровозика, дети уходят.