Вавричина Надежда Викторовна
Спортивный физкультурный праздник «Сбор урожая» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создавать обстановку эмоционального благополучия.
2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.
3. Закреплять знания о временах года, признаках осени.
4. Воспитывать у детей чувство коллективизма, умение сопереживать.
Дети под запись песни «Дождинка» входят в музыкальный зал, встают в большой круг.
Публикация «Спортивный физкультурный праздник „Сбор урожая“ в логопедической группе» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Осенины. Праздник урожая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа логопеда. Логопедия
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Подскажите мне, какое сейчас время года?. Правильно, осень… А какой сейчас на дворе осенний месяц? Правильно, октябрь… А в октябре начинается? Правильно, сбор урожая…Давайте вспомним с вами, как мы весной сажали репку!
Подвижная игра с речевым сопровождением «Репка».
Дети встают в круг на небольшом расстоянии друг от друга, ведущий становится в центр круга, показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним.
Сами землю, Выполняют 3 наклона вниз,руки,сжатые в кулачки,
Землю мы копали, опускают при наклоне от груди вниз.
Сами грядку, Выполняют кистями вытянутых вперед рук стряхивающ
Грядку насыпали- движения справа налево.
Мы сажали, Выполняют прыжки с ноги на ногу,двигаясь по кругу
Мы сажали репку. друг за другом в правую сторону.
Мы сажали,
Мы сажали репку.
Сами зерна, выполняют «пружинку»,руки на поясе.
Зерна мы бросали,
Сами всходы, выполняют повороты вправо-влево, руки на пояс.
всходы поливали-
Мы растили, выполняют прыжки с ноги на ногу, двигаясь по кругу
Мы растили репку. друг за другом в левую сторону.
Мы растили,
Мы растили репку.
Вот поспела, качают руками над головой вправо-влево.
Вот поспела репка.
Стала сочной, ударяют кулачками друг о друга.
Стала сладкой, крепкой,
Вкусной стала, выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь у центру
Вкусной стала репка. круга. Тоже в обратную сторону.
Всех мы в гости, Выполняют наклоны вперед, руки вперед-
В гости приглашаем, в стороны.
Сладкой репкой, хлопают в ладоши.
репкой угощаем-
Угощаем, Идут по кругу в правую сторону, взявшись за руки.
Угощаем репкой.
Угощаем,
Угощаем репкой.
После игры дети присаживаются на гимнастические скамейки. Все очень старались, всю репку с поля собрали. Молодцы!
A теперь прошу, ребятки, отгадать мои загадки!
1.
Рыжий Егорка
Упал в озерко,
Сам не утомил
И воды не всколыхнул. (осенние лист).
2.
Он пришел, наполнил кадки,
Поливал усердно грядки,
С шумом окна открывал,
На крыльце потанцевал,
Побродил по крыше вволю
И ушел по лужам в поле. (дождик).
3.
Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели. (дерево).
4.
Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет. (ветер)
5.
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый (мухомор).
Правильно, дети, это мухомор. А какие вы еще грибы знаете?
Лисички, сыроежки, подосиновики, подберезовики, маслята.
Ребята,а грибы вы все собирать умеете? Давайте проверим…Приглашаю за грибами…
Эстафета «Собери грибы в корзину».
Дети строятся в 2 колонны по одному за линиями старта. Напротив каждой из линий старта на расстоянии 5-6 метров ставится о одной небольшой плетеной корзинке. Между линиями старта и финиша ставятся по 2 модуля-«пенька». Кладутся на пол грибы (по кол-ву участников). По команде ведущего «Раз, два, три, грибы в корзину собери!» Первые игроки каждой из команд начинают двигаться «змейкой» между «пеньками», берут по пути один гриб, добегают до корзинки, кладут в нее гриб, возвращаются бегом в свою команду, передают эстафету след. игроку хлопком своей ладони и его ладонь.
Молодцы, ребята! Полные корзины грибов собрали.
Подвижная игра «Съедобное-несъедобное».
Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга. Ведущий встает в центр круга, в руках он держит мяч.
Ребята, сейчас мы с вами поиграем в веселую игру. Я вам буду по очереди кидать мячик, называть различные предметы, которые можно «есть» и которые «есть» нельзя. Съедобное можно ловить, несъедобное ловить нельзя.
Если ведущий, кидая ребенку мяч, называет съедобное, то игрок должен поймать мяч, если ведущий называет несъедобное, то ребенок либо уворачивается от мяча, либо отбивает его от себя руками. Если игрок ошибается при выполнении задания, то он отходит в сторону от круга. Побеждают 2-3 самых внимательных игрока.
Сегодня мы с вами поиграли в разные игры, провели эстафету, танцевали,
еселились! Молодцы! А теперь мы приготовили вам осенние угощения!
Ведущий вручает каждому ребенку по яблоку. Под запись песни «Дождинка» дети вслед за воспитателем выходят из зала.
Вот получился небольшой фотоотчет!