Вера Степановна Кулагина
Устный журнал «Край, где я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: узнать об историческом и культурном наследии малой Родины.
Задачи: выявить уровень понимания обучающимися понятия «малая Родина»;
формировать у обучающихся развития способности самостоятельно осваивать новые способы деятельности, работы с различными источниками информации;
развивать умение представлять свою работу перед аудиторией.
Этапы работы
1. Постановка проблемы
2. Поиск и изучение информации
3. Выставка рисунков на тему «Моя Родина»
4. Внеклассное мероприятие по итогам работы с презентацией
5. Рефлексия
1. Постановка проблемы
Публикация «Устный журнал „Край, где я живу“» размещена в разделах
В классе ребята поспорили о том, что интересного есть в нашем крае. Мнения разделились. Одни учащиеся утверждали, что у нас ничего интересного нет, а другие – утверждали, и в нашем крае есть памятные и культурные места, о которых мы не знаем.
Я предложила исследовать наш край и выяснить, чем он знаменит.
2. Поиск и изучение информации
Мы наметили план мероприятий:
1) Посещение краеведческого музея в г. Почеп;
2) Посещение историко-археологического музея в с. Юдиново Погарского района;
3) Посещение дома-музея Ф. И. Тютчева в с. Овстуг;
4) Изучение окрестностей с Первомайское.