Получи документы

Фотоотчёт к проекту «Край, в котором я живу» (1 фото)

Миляуша Янбердина
Фотоотчёт к проекту «Край, в котором я живу»

В нашем детском саду завершился проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Край, в котором я живу". Воспитатели провели открытые занятия по этой теме, выставку детских рисунков победителей конкурса "Край, в котором я живу", подвели итоги конкурса уголков в группах. Завершили и подвели итоги тематического проекта на педагогическом совете "Мы патриоты своей страны" в форме деловой игры. Уголок в подготовительной группе "Любознайки", занявший первое место в конкурсе. В этом уголке часть быта древних башкир, воспитатель Курмангалина Р. Ф. сделала несколько альбомов "Животные Республики Башкортостан", "Семь чудес Башкортостана", "Абзелиловскому району 85 лет"

Публикация «Фотоотчёт к проекту „Край, в котором я живу“» размещена в разделах

Фотоотчёт к проекту «Край, в котором я живу»
Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» по краеведению в старшей группе. Тема: «Край, в котором я живу» Содержание непосредственно образовательной деятельности 1. Организационный момент. (Дети входят под музыку из игры «Что? Где? Когда?», заставка.

Картотека игр по патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» .

Конспект НОД «Край, в котором я живу» Конспект НОД «Край, в котором я живу». Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств, любви к малой Родине. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: формирование знаний детей о.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Мой край родной, в котором я живу» Цели занятия: Закрепить и обобщить знания детей о символике России, республики Бурятия, продолжать знакомить с глобусом, картой Бурятии,.

НОД «Поселок, в котором я живу» Цели: формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к Отечеству.

Практическое занятие с элементами СПТ «Мир, в котором я живу…» Подготовили: педагог-психолог: Махалкина Ольга Георгиевна педагог-психолог: Кушнина Анна Александровна Цель: - Развитие чувства уверенности,.

Проект «Край в котором я живу» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №24 Еманжелинского муниципального района.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Викторина «Город, в котором я живу» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о родном городе Лесосибирске, воспитывать чувство любви к своей малой Родине. Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт к проекту «Край, в котором я живу»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 12:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД