МААМ-картинки

Нина Мирошникова. Блог

Автор блога: Нина Мирошникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие по обучению игре «Покатаем куклу в коляске» для детей с ОВЗ на первом этапе обучения
Цель. Учить детей возить куклу в коляске, укачивать ее, сажать, высаживать из коляски. Продолжать учить детей одевать куклу: надевать на голову шапочку. Активизировать речь детей: коляска, кукла едет, сидит, хочет гулять. Воспитывать у детей добрые чувства к кукле....

НОД с элементами песочной терапии для коррекции нарушений речи и эмоционально-волевой сферы «В гостях у сказки»
Цель: Формировать нравственное развитие детей посредством элементов песочной терапии для коррекции нарушений речи и эмоционально-волевой сферы воспитанников. Задачи: стабилизация психоэмоционального состояния детей, развитие воображения, произвольной памяти и...

Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников с задержкой психического развития
Внимание в психологии - это сознательное или полусознательное сосредоточение человека на одной информации, поступающей через органы чувств, при игнорировании другой. Внимание активизирует нужные в данный момент психологические процессы человека и тормозит ненужные,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Условия и методы развития словесно-логического мышления у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
«Условия и методы развития словесно-логического мышления у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» ( из опыта работы) Воспитатель - Бадгудинова Венера Разяповна г. Старый Оскол, 2013г. Организация детской деятельности так или иначе связанная с восприятием...

Комплексное занятие по конструированию «Башенка» для детей с ОВЗ на первом этапе обучения
Цель. Совершенствовать у детей навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, развивая двигательную активность, зрительное и слуховое восприятия, координацию движений, ловкость, выдержку, умение ориентироваться в пространстве, умение имитировать движения животных (...

Удивительные «Блоки Дьёнеша» для детей с особыми образовательными потребностями
ермин «ребенок с особыми образовательными потребностями» ( потребностями в образовании, используется как в широком социальном, так и в научном...

Консультация для родителей «Математика для детей с задержкой психического развития»
Консультация для родителей. Математика для детей с задержкой психического развития. Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает группу с задержкой психического развития( ЗПР. Пусть Вас не пугает такая аббревиатура, т. п. ЗПР по заключение медиков и педагогов -...

Перспективный план по «Сюжетно-ролевой игре» 1 квартал на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома
Перспективный план по «Обучению игре» на 1 квартал в работе с детьми с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома. Сентябрь. Сюжетная игра «Дочки-матери»: «У нас в гостях кукла Катя». Цель. Продолжать знакомить детей с куклой, вызывать интерес к ней, желание...

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ
Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя навыки ползания, побуждая их к этому движению. «Самолеты». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное и...

Модель взаимодействия педагогов в психолого-педагогическом сопровождении развития ребенка с ОВЗ
Я работаю в МБДОУ д/с комбинированного вида №32 города Новочеркасска, Ростовской области. В нашем дошкольном учреждении 6 групп, 2 из них – логопедические,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД