МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Уроки Светофора» в средней группе

Елена Садыкова
Сценарий развлечения «Уроки Светофора» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Медвежонок»

Развлечение для детей средней группы

«Уроки Светофора»

Подготовила и провела:

Садыкова Елена Хабировна

2024 г.

Цель:

Формирование знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

- Закреплять знание детей о правилах дорожного движения

- Закреплять знания правил безопасного поведения на дорогах

- Учить детей различать знаки дорожного движения

Публикация «Сценарий развлечения „Уроки Светофора“ в средней группе» размещена в разделах

- Развивать мышление, внимание, память, пополнять активный речевой запас детей

- формировать интерес к изучению правил дорожного движения посредствам игры

Оборудование:

Светофор, картинки с изображением дорожных знаков,

Ход занятия:

-Воспитатель (В) : Ребята, сегодня у нас не обычный день. Сегодня наша группа превратилась в город дорожной безопасности! В город, в котором вы будете знакомиться с правилами дорожного движения.

Ребята, как вы думаете для чего нам нужно знать правила дорожного движения (ответ детей)

- Правильно! Чтобы пешеходы не боялись и могли перейти дорогу, а водители могли спокойно ездить в положенных местах. Для того чтоб не было аварий.

Движением полон город -

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры и день и ночь горят.

И там, где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Но кто при красном свете

Шагает напрямик?

А это мальчик Петя -

Хвастун и озорник.

Волнуются шоферы,

Во все гудки гудят,

Колеса и моторы

Остановить хотят.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда:

Еще одна секунда -

Случилась бы беда.

И взрослые и дети

Едва сдержали крик:

Чуть не убит был Петя -

Хвастун и озорник.

Г. Титов

: Ну что ребята, начнем путешествие? в этом городе прошел страшный ураган и снес все на свое пути. И жители этого города бояться выйти на улицы и просят у вас помощи. Нужно здесь навести порядок, чтобы город снова стал безопасным.

Но это сделать не так то просто. Нам нужно выполнить супер сложную задачу : нужно понять куда все делось, найти и вернуть все на свои места.

: Вы хотите помочь жителям этого города (ответ детей)

Ну тогда начинаем нашу миссию по спасению этого города.

Около светофора лежит письмо. Нужно его скорее прочитать:

«После страшного урагана в нашем городе отключился свет. И у нас не работают светофоры. Как нам начать регулировать движение, мы не знаем. Мы только знаем как выглядит человек который нам может помочь, но как его зовут - не знаем. Помогите нам его найти!

Воспитатель показывает картинку регулировщика

: Ребята кто это? А как вы узнали, что это он?

-Дети: По жезлу,жестам и по форме.

Воспитатель объясняет детям, что регулировщик это «живой» светофор. Если не работают светофоры, то на помощь приходят регулировщики.

: Молодцы ребята! А теперь нам нудно перейти дорогу, но давайте сперва посмотрим на нее. Смотрите как много на ней машин. Что же нам делать? Как нам с вами перейти дорогу?

Воспитатель подводит детей к знаку «пешеходный переход»

: Нужно переходить дорогу в положенных местах, по зеленому сигналу светофора, белые полоски на дороге «зебра» тоже означают место перехода дороги.

: а вы знаете как правильно переходить дорогу?

Дорогу так перехожу:

Сначала в лево погляжу, э

И,если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно,

На право обязательно.

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Смотрите ребята, тут еще какой то знак лежит.

Поднимают знак - автобусная остановка, показывает детям. Кто знает как называется этот знак. (ответ детей)

: этот знак устанавливается в специально отведенном месте. Вспоминаем правила поведения на остановке. Ждать автобус на проезжей части нельзя! Стоять только на приподнятом месте.

: Ребята, а вы хотите стать пассажирами (ответ детей)

Только прежде чем сесть в автобус. нужно вспомнить правила поведения в автобусе.

Дети: Не кричать, Не толкаться, Уступать место старшим, Держаться за поручни, Обходить автобус можно только сзади, Нельзя отвлекать водителя.

: Молодцы ребята! Теперь мы с вами можем ехать дальше!

Физкультминутка:

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

(Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колё са:

Та-та-та – вперёд спешат.

(Ритмично вертят руками).

Воспитатель: Со знаками у нас все отлично получилось. А теперь давайте посмотрим вот сюда, мы дошли до места где находятся все светофоры этого города.

Воспитатель подводит детей к столу

: ребята давайте вспомним, в каком порядке идут цвета светофора? Какой мы круг наклеим первый? Красный значит - стой. Желтый - приготовься. Зеленый - ИДИ

: Ребята, какие вы у меня молодцы.

Мы наконец то убрали весь беспорядок на улицах этого города. Установили все знаки на нужные места, теперь жителям этого чудесного города не страшно будет выходить на улицы и они не будут бояться попасть в аварийную ситуацию. Благодаря вам город стал безопасным.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у Светофора» Сценарий развлечения в подготовительной группе: «В гостях у Светофора»Звучит музыка : «Дорожные знаки «дети заходят на свои линейки и выполняют.

Конспект развлечения в средней группе «Уроки Зимушки-зимы»Конспект развлечения в средней группе «Уроки Зимушки-зимы» Программное содержание: уточнять и расширять знания детей о зиме, о зимних развлечениях, «подарках». Активизировать словарь словами «оттепель,.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые уроки мудреца Зарядкина»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые уроки мудреца Зарядкина» Программное содержание: формировать знания о том, что утренняя гимнастика сохраняет и укрепления здоровья; раскрыть значение понятие «зарядка»;.

Сценарий познавательного развлечения «Уроки Мойдодыра» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: • закрепить основные составляющие здоровья: соблюдение детьми правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Уроки Светофора» в средней группе
Опубликовано: 2 ноября 2024 в 12:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Уроки Светофора» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Садыкова (УИ 2175992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД