Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые уроки мудреца Зарядкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать знания о том, что утренняя гимнастика сохраняет и укрепления здоровья; раскрыть значение понятие «зарядка»; воспитывать у детей стремление к активной двигательной деятельности во имя укрепления здоровья.
Действующие лица: мудрец Зарядкин, две свинки Хрюк и Хрюня, 3аяц – хваста и собачка Чубик.
Оборудование: ленточки, гантели, корзина с сеткой, мячи, канат, палочка с прищепленным на веревке мешочком.
Звучит веселая музыка. Ребята входят в спортивный зал
Публикация «Конспект спортивного развлечения в средней группе „Веселые уроки мудреца Зарядкина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
и садятся на скамейку.
Мудрец Зарядкин выполняет гимнастику, весело напевая песенку про зарядку. В конце гимнастики входят Хрюк, Хрюня.
Зарядкин. : А, мои старые знакомые, чем могу служить?
Хрюк: Нас направил к тебе профессор Микробиков, мы хотим стать сильными и здоровыми. Пришли мы вместе с ребятами, и они хотят стать сильными и здоровыми.
Дети выбегают на середину зала. Вдруг раздается стук в дверь.
Зарядкин : - Ребята, давайте посмотрим, кто это там стучит?
/Идет к двери, открывает ее и ведет собаку /
Зарядкин : - Ребята, познакомьтесь, это мой помощник, пес Чубик. /Собака виляет хвостом, кланяется. /
Чубик: - Гимнастика, зарядка, спорт - это сила, здоровье, выносливость.
Зарядкин : - А для девочек красота и грация.
Хрюня: - Ой и я хочу быть красивой.
Зарядкин : - А для того чтобы быть красивой, надо каждое утро делать зарядку.
Чубик: - Мудрец Зарядкин, я знаю несколько упражнений, которые помогут девочкам стать стройными.
Чубик приглашает всех девочек на веселую зарядку с ленточками.
Хрюня: А мне можно, я ведь тоже девочка?
Чубик:- Конечно можно.
Девочки и Хрюня с Чубиком делают комплекс упражнений с ленточками.
Чубик что-то шепчет Зарядкину.
Зарядкин : - Знаю, знаю Чубик, вот это ты сейчас и спроси у мальчишек.
Чубик: - Мальчики, хотите ли вы быть сильными и ловкими? (ответы мальчиков)
Чубик: - Для этого я вам приготовил упражнения с гантелями. /Хрюк плачет /
Зарядкин : Хрюк, что случилось?
Хрюк: - Хочу быть сильным.
Зарядкин : Конечно, конечно Хрюк, предлагаю и тебе с мальчиками сделать упражнения с гантелями.
Мальчики и Хрюк выполняют упражнения с гантелями
Слышится стук в дверь.
Зарядкин : Входите, входите. О, да это мой старый знакомый Заяц.
Заяц. Здравствуйте, ребята. –
Дети здороваются.
3аяц: А что это вы тут делаете? (ответы детей)
3аяц: - Да ну, это я самый сильный, самый быстрый, самый - самый.
Зарядкин : - Погоди хвалиться, мы лучше проверим. Давайте устроим соревнование.
3аяц: Можно и посоревноваться.
Зарядкин проводит соревнования детей с зайцем.
Соревнования с Зайцем:
I. Соревнование на ловкость - «Кто больше мячей забросит в баскетбольную корзину. "
2. Соревнование на быстроту - " Кто быстрее подтянет игрушку к палочке".
3. Соревнование на силу - " Перетягивание каната".
Зарядкин : Ну вот видишь, Заяц, а ты говорил «да я самый самый». Ты просто Хваста.
3аяц: У-у-у, не хочу быть хвастой, хочу быть сильным, ловким, быстрым.
Зарядкин : Ребята, что нужно для того, чтобы быть сильным, ловким и быстрым (ответы детей).
3аяц: Обещаю каждый день делать зарядку, обещаю подружиться с физкультурой.
3арядкин: Ну что, ребята, возьмем зайца к себе в команду? (ответы детей)
Окончание занятия:
Вдруг звонит телефон. Зарядкин разговаривает по телефону.
Зарядкин : Вот и мне пора уходить к другим детям, но и вы меня не забывайте, делайте утром зарядку и дружите с физкультурой и спортом. До свидания.
Дети прощаются с Зарядкиным и его друзьями.
Воспитатель подводит итог занятия.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!