Упражнения на закрепление правил культурного поведения. Младшая группа (продолжение)
Татьяна Кучинская
Упражнения на закрепление правил культурного поведения. Младшая группа (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнения на закрепление правил культурного поведения.
Младшая группа
Правило «Сам игрушкой поиграй товарищу дай».
Ситуация «Поделись кубиками».
Воспитатель предлагает посмотреть какие постройки умеют делать Вова с Витей. Обращает внимание на то, что у Вити много кубиков, а у Вовы мало. Спрашивает: «Что нужно сделать Вове, чтобы закончить постройку? Что ему ответит Витя? Правильно ответил Витя: «Возьми вот эти кубики, Вова, у меня их много» Он выполнил правило: «Сам игрушкой поиграй и товарищу дай».
Публикация «Упражнения на закрепление правил культурного поведения, Младшая группа (продолжение)» размещена в разделах
Ситуация «Новая кукла» (проводится перед дневной прогулкой).
Воспитатель показывает новую куклу. Дети рассматривают ее и определяют ей место в группе. Педагог напоминает правило: «Игрушки, книги береги, не ломай, не рви, не мни, на место клади».
После сна малыши приступают к играм. Воспитатель наблюдает, как они играют с новой куклой. Затем осторожно включается в игру и рассказывает о сложившийся ситуации: «Маша взяла новую куклу, играла с ней бережно, она ей нравилась. Маша играла долго. Я видела, что и Оле захотелось поиграть с новой куклой. Она терпеливо ждала, пока играла Маша. А потом попросила у нее игрушку. Маша не дала. Оля заплакала. Почему Оле стало обидно? А еще кому хочется играть с новой куклой? Как же быть, ведь кукла одна? Значит надо помнить и выполнять правило: Сам игрушкой поиграй и товарищу дай».
Дети повторяют правило.
Публикации по теме:
Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах
Цель: объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей. Задачи:.
Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины
«Сравни предметы по высоте» Назвать предметы, определить их количество, выделить высокий, низкий; сравнить — что выше, что ниже. «Палочки.
Игры и упражнения для развития произвольного поведения и самоконтроля у дошкольников
«Формирование психологической готовности детей седьмого года жизни с нарушением речи к обучению в школе в новых условиях ФГОС». Подготовила:.
Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения
Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения у детей 6–7 лет.
Сценарий КВН по закреплению правил безопасного поведения дома и на улице в подготовительной группе
КВН по закреплению правил поведения на улице и дома. [/b] Цель: закреплению правил поведения на улице и дома. Материалы: карточки с изображением.
Консультация для родителей «Вежливость — основа культурного поведения»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №11 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вежливость.
Мотивация соблюдения правил и норм поведения в детском саду «Наше стремление к отличному поведению»
Тема: Мотивация соблюдения правил и норм поведения в детском саду «Наше стремление к отличному поведению» Цель: Повысить стремления воспитанников.
Развлечение на закрепление правил дорожного движения в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости»
Развлечение на закрепление правил дорожного движения в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости» Цель: воспитывать навыки выполнения.
Роль семьи в формировании у детей привычек культурного поведения
Пожалуй, нет таких родителей, которые бы не хотели, чтобы их малыш выглядел привлекательно. Сколько прикладывается стараний, чтобы его со.
Сценарий викторины по ОБЖ «Знатоки правил безопасного поведения»
«Знатоки правил поведения» Цель: Обобщить и закрепить правила безопасного поведения в быту. Материал: обустроенная детской мебелью кухня,.