МААМ-картинки

Сценарий КВН по закреплению правил безопасного поведения дома и на улице в подготовительной группе

Ирина Губина
Сценарий КВН по закреплению правил безопасного поведения дома и на улице в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

КВН по закреплению правил поведения на улице и до

ма. [/b]

Цель: закреплению правил поведения на улице и дома.

Материалы: карточки с изображением дорожных знаков, картинки с изображением дорожных ситуаций, чистые листки, карандаши, карточки с загадками, часы песочные, призы.

ХОД ИГРЫ.

- Ребята, сегодня мы с вами проведём КВН на тему: «Безопасное поведение на улице и дома». Как на настоящем КВНе у нас есть гости и есть жюри:….

Публикация «Сценарий КВН по закреплению правил безопасного поведения дома и на улице в подготовительной группе» размещена в разделах

Они вам будут за каждый конкурс ставить баллы:

1балл –за правильный ответ; 2 балла – за отличный ответ.

А теперь представятся команды: «Иголочки» и «Ножички» (команды читают девизы и садятся)

1 конкурс – «Загадай-ка»

Командам загадываются по очереди загадки:

1. В чисто убранной светличке

Дремлют сестры-невелички.

Эти сестры весь денёк

Добывают огонёк. (спички)

2. Дом - стеклянный пузырёк

А живёт в нем огонек

Днем он спит, а как проснётся

Ярким пламенем зажжется. (лампочка)

3. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе,

Продырявит море. (утюг)

4. Живет в нем вся вселенная

А вещь обыкновенная. (телевизор)

5. Есть у нас в квартире робот,

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер «ТУ» (пылесос)

6. В этом сундучище

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундучище холодище. (холодильник)

7. Четыре синих солнца

У бабушке на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины

До завтра солнца не нужны. (газовая плита)

8. Я подмышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. (градусник)

- Молодцы, все загадки разгадали!

2 конкурс – «Нарисуй-ка»

Детям выдаются листочки и простые карандаши, и они за 1минуту должны нарисовать опасные предметы, находящиеся дома.

После этого дети подсчитывают свои предметы, пишут результат и перечисляют их вслух.

ФИЗМИНУТКА «Я однажды потерялся»

Выполняются движения со словами стихотворения:

Я однажды потерялся – (изобразить испуг)

Только быстро догадался – (слегка ударить себя по лбу и улыбнуться,

Посмотрел туда-сюда – (повороты)

Нету мамы - вот беда – (развести руки в стороны внизу)

Побежал направо я – (бег на месте)

Мама не нашлась моя (руку «козырьком»)

Побежал налево я – (бег на месте)

Мама не нашлась моя – (руку «козырьком»)

Повернулся я вокруг – (поворот вокруг себя)

Может быть, увижу вдруг – (руку «козырьком»)

Нету. Я решил стоять – (руки скрестить на груди)

И на месте маму ждать.

3 конкурс – «Дорожный патруль»

Раздаются картинки с дорожными ситуациями. Дети должны сказать, правильно или нет, поступают дети.

Раздаются карточки с дорожными знаками. Дети говорят, что это за знак и какой он (запрещающий или разрешающий)

4 конкурс – «Сказка ложь, да в ней намёк»

Ребята, вы знаете много сказок. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение правил безопасности привело к печальным последствиям. Объяснить почему.

Ответы.

1. “Колобок” (доверие к незнакомцам)

2. “Волк и семеро козлят” (не открытый дверь чужим)

З. “Снежная королева” (нельзя цеплять сани за впереди идущий транспорт)

4. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка” (слушай старших)

5. “Гуси-лебеди” (слушай старших)

Дополнительные вопросы.

1. Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 правила, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними. (Красная шапочка)

2. Kтo из сказочных героев совершил сразу несколько ошибок: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели? (3 медведя)

3. Какой сказочный герой свернул с прямой дороги в школу и остался необразованным? (Буратино)

Ты помни правила всегда,

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла.

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

- НУ А ТЕПЕРЬ СЛОВО НАШЕМУ ЖЮРИ

Подведение итогов и награждение.

Публикации по теме:

Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту, на улице, природе. Одним из направлений формирования  здорового образа жизни является обеспечение безопасности жизнедеятельности личности, общества, государства.   В.

Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность. Педагогический коллектив нашего детского сада проводит работу по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Освоения правил.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок дома» 3. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок дома» 3.1. «Я и опасные.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок на улице» 6. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок на улице» Игра «Наша.

Интегрированное занятие по закреплению знаний о правилах безопасного поведения дома «В стране Безопасности» в старшей группе Цель занятия: 1. Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома 2. Уточнить представления детей об опасных для жизни предметах.

Конспект НОД по освоению безопасного поведения на улице в подготовительной группе «Улица полна неожиданностей» Цель: Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице; учить детей видеть все то, что представляет опасность для.

Консультация для родителей «Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице» «Улица полна неожиданностей и опасностей» Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание! Улица для.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Родительское собрание в старшей группе «Правила безопасного поведения на улице» Составила и провела воспитатель высшей категории Севаськова С. М. МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Нижегородская область, р. п. Б-Мурашкино 1.

Сценарий викторины по ОБЖ «Знатоки правил безопасного поведения»Сценарий викторины по ОБЖ «Знатоки правил безопасного поведения» «Знатоки правил поведения» Цель: Обобщить и закрепить правила безопасного поведения в быту. Материал: обустроенная детской мебелью кухня,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН по закреплению правил безопасного поведения дома и на улице в подготовительной группе
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 21:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН по закреплению правил безопасного поведения дома и на улице в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Губина (УИ 15421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД