Папки-передвижки

Упражнение Джеффа для педагогов ДОУ (1 фото)

Ирина Шекшуева
Упражнение Джеффа для педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнение Джеффа для педагогов ДОУ

Цель: Помогает лучше понять свой коллектив. Участники учатся уважать мнение коллег, защищает каждый своё мнение.

Игра проводится в два этапа: 1 – ответы на вопросы, 2 – анализ происходящего.

Подготовка: три плаката с надписью – «Да», «Нет», «Может быть». Крайние плакаты вывешиваются в двух концах аудитории, а средний – в центре. После заданного вопроса все участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы сказать, почему он выбрал именно этот ответ, кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч, имеет право на ответ.

Публикация «Упражнение Джеффа для педагогов ДОУ» размещена в разделах

Правила проведения игры:

1. Ведущий не высказывает никакую позицию и не поддерживает высказывание.

2. В упражнении нет правильных ответов на вопросы.

3. Во время упражнения нужно стоять, если сесть, то выключаешься из процесса.

4. Даже молчащие участники высказывают своё мнение, примкнув к той или иной команде.

5. Важное правило – можно переходить в другую группу в процессе обсуждения.

6. Ведущий позволяет высказаться каждой группе.

7. Вводится правило - у кого игрушка тот и говорит

8. Запрет - участники не имеют права спорить. Они высказывают только своё мнение.

Инструкция ведущего для участников: "Сейчас я буду произносить некие спорные утверждения и предлагаю каждому из Вас высказать свое отношение к ним. Если Вы согласны с утверждением, которое я произношу, то встаете под табличку "ДА", если не согласны - под табличку "НЕТ", если для Вас ближе ответ "МОЖЕТ БЫТЬ", то встаете под среднюю табличку».

1 этап «Очная ставка» для педагогов Вопросы :

1. Хороший педагог, должен понимать ребёнка,видеть его – почему ему сегодня хочется смеяться, а завтра плакать.

2. Самое приятное в работе - общение с детьми.

3. Самое неприятное в работе – куча документации и отчётов.

4. Если бы не педагогика, я бы работала в другой сфере.

5. Педагог не имеет права на ошибку, как, впрочем, и врач.

6. Быстрый способ успокоить детей – это занять их чем-нибудь, например, дать дидактические игры.

7. Считаете ли вы, что наше государство заботится о подрастающем поколении.

8. Интересуют ли вас педагогические (образовательные) события в стране?

После того, как вопросы закончатся, предлагается перейти к анализу поднятых проблем (2 этап) :

• Понравилось игра или нет, почему. Было ли интересно?

• Были ли вопросы, над которыми вы раньше не задумывались?

• Были ли вопросы, на которые хотелось бы ответить искренне (неискренне?

• Тяжело ли вам отвечать на вопросы, если вы оставались в меньшинстве?

• Трудно ли было отстаивать своё мнение?

• Были ли вопросы, на которые вы отвечали задумавшись?

• Что чувствовали к тем, у кого было противоположное мнение?

Что формировало ваши ответы: стереотипы или действительно ваше мнение?

• Менялось ли ваше мнение в процессе обсуждения?

• Помогли ли эти вопросы узнать друг друга получше?

• Как вы думаете, какую цель преследовали эти вопросы?

В конце ведущий обязательно благодарит участников за наличие и отстаивание собственного мнения.

Публикации по теме:

Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет Жил- был Язычок- вот какой маленький (воспитатель показывает, дети повторяют). Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел.

Дидактическое упражнение «Два слова в одном» Словообразование является неисчерпаемым источником пополнения словарного запаса, так как расширение, обогащение словаря ребенка происходит.

Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!»Фотоотчет «Игра-упражнение «Мы такие разные!» Игра-упражнение в средней группе «Мы такие разные…» Цель игры: учить детей различать свои индивидуальные особенности (внешность, походка,.

Игра-упражнение «Живая страница»Игра-упражнение «Живая страница» Эта игра – упражнение появилась случайно, во время подготовки «Новогодней викторины». Конечно, и раньше мной использовался подобный прием.

Игровое упражнение «Кормушка»Игровое упражнение «Кормушка» Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.

Игровое упражнение «Веселые человечки»Игровое упражнение «Веселые человечки» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.

Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу»Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из форм завершения установочного педсовета.

Терапевтическое упражнение «Сад моей души»Терапевтическое упражнение «Сад моей души» Цель: развитие психоэмоциональной сферы. Материалы: песочница, набор игрушек, различного природного материала (цветы, веточки, палочки.

Упражнение «Носики — художники»Упражнение «Носики — художники» Цель: Укрепление и развитие мышц шеи, повышение функциональных возможностей дыхательной системы в сочетании с улучшением опорно-двигательного.

Упражнение «Волшебное превращение»Упражнение «Волшебное превращение» Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнение Джеффа для педагогов ДОУ
Опубликовано: 28 сентября 2023 в 15:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнение Джеффа для педагогов ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шекшуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД