Елена Вылегжанина
Опыт работы «Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста. Универсальные пробки»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая с детьми в детском саду, стараешься всё время найти что-то интересное для занятий, чем-то удивить. И хорошо бы ещё использовать найденный материал многократно. В этом плане мне очень нравится работа с цветными пробками от пластиковых бутылок.
Я накопила много пробок, купила разноцветные шнурки, просверлила дырочки в пробках и стала применять их в своей работе с детьми, начиная со 2 младшей группы.
Публикация «Опыт работы „Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста, Универсальные пробки“» размещена в разделах
При работе с детьми 3-4-х лет с помощью цветных пробок я реализую следующие цели:
1) Развитие цветового восприятия.
2) Развитие мелкой моторики.
3) Развитие умения работать по образцу, предложенному взрослым.
В средней группе добавляется цель: развитие умения детей работать по цветным схемам.
В старшей и подготовительной группе использую цветные пробки для работы по звуко-буквенным схемам (буква-это название цвета).
В некоторых пробках просверлены по 2 отверстия, что позволяет детям проявить воображение и сделать что-то новое (например, «дорожку» или «кочки»).
Игры с пробками увлекают детей. Можно давать игры как с использованием шнурков, так и без них (например, «бусы», «дорожка»).
Мы играем в игры «У кого длиннее», «Сделай так же» (по цветам, «Какого цвета не стало?» и т. д.
Цветные пробки легко мыть и хранить. При работе с ними может появиться ещё много разнообразных идей.