Марина Фурсова
Уход за комнатными растениями. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОБЛЕМА Воздух загазованный деревья на улицах растения в школе и дома Лекарственные растения!
КТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ Комнатные растения окружают нас в школе и дома, радуют своей красотой, помогают успокоиться после трудного дня
Публикация «Уход за комнатными растениями, Фотоотчет» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Наблюдение и уход
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ Цель: разработать рекомендации по уходу за растениями, изучив их особенности Задачи: 1. Изучить информацию по теме «Комнатные растения» 2. Провести анкетирование 3. Провести опыты по изучению условий жизни растений 4. Проанализировать полученный результат
МЕТОДЫ РАБОТЫ Анкетирование Проведение опытов, эксперимента Работа с информационными источниками Анализ, обобщение результатов
АНКЕТИРОВАНИЕ Напишите, какие комнатные растения живут у вас дома? 109 видов растений находится в домах учеников гимназии 10 Всероссийский сетевой проект «Гости из дальних стран»
АНКЕТИРОВАНИЕ Какие растения растут у вас дома? Популярные растения В шести классах гимназии 10 1 Фикус Кактус Толстянка (денежное дерево) Алоэ Фиалка Орхидея Драцена Пеларгония (герань) Гибискус Сансевьера Замиокулькас 7 44 Для 47 команд Всероссийского сетевого проекта
КАРТА «ОТКУДА РОДОМ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
Выберите себе любое растение. Наденьте фартуки. Вспомните название комнатного растения. Определите, какой уход нужен именно для этого растения. Подойдите к столу и выберете необходимые карточки схемы по уходу за вашим растением, они помогут вам в уходе за растением. (Дети определяют приемы ухода за растениями, берут карточки схемы, выкладывают их на столе у своего цветка) Дети ухаживают за растением. Воспитатель смотрит за уходом, помогает при необходимости. После ухода инвентарь убирают на место (беседа с детьми по ходу практического ухода за растениями). Саша, как ты будешь ухаживать за фиалкой? Ребенок: фиалку нельзя опрыскивать, листья не любят воду, могут загнить. Пыль осторожно удаляют кисточкой. Поливать нужно через поддон. Карина, как ты будешь ухаживать за алоэ? Ребенок: листья нужно мыть мокрой кисточкой, чтобы не обломать шипы. Воспитатель обращается индивидуально к другим детям: как ухаживать за папоротником (хлорофитумом, лилией, щучим хвостом? Наташа, вспомни как нужно рыхлить землю? Ребенок: аккуратно, неглубоко у стебля, а с краю горшка можно глубже. Для чего нужно рыхлить землю? Ребенок: чтобы хорошо проходила вода, корни дышали и хорошо росли. Вика, как правильно поливать растения? Ребенок: носик лейки поставить на край горшка, лить по всей земле понемножку. Ждать пока вода впитается 4. Итог. Ребята, какие пословицы о труде вы знаете?
6 Дети: умелые руки не знают скуки; дело мастера боится; кончил дело- гуляй смело; без труда не вытащишь рыбку из пруда. Ребята, вы хорошо потрудились. Полюбуйтесь нашими комнатными растениями. Какие они стали? Дети: чистые, ухоженные, красивые, блестящие Что вы делали, чтобы цветы стали такими? Дети: рыхлили землю, поливали. Обтирали листья, опрыскивали. Рефлексия В заключение, каждый посмотрите на ухоженный вами цветок. Сумели ли вы сделать его красивее? Это не очень просто, надо знать тонкости каждого цветочка, чтобы не навредить ему. Так же трудно сохранить мир, в котором мы живем. Нужно жить в согласии с окружающим миром, беречь красоту природы. Помните: Все в ваших руках!