МААМ-картинки

Из опыта работы с дошкольниками «Учимся, играя». Неправильные глаголы в английском языке

Маргарита Софронеева
Из опыта работы с дошкольниками «Учимся, играя». Неправильные глаголы в английском языке
▼ Скачать + Заказать документы

«The more you play, the more you know»

Перефразируя известную мудрость «The more you read, the more you know» («Чем больше ты читаешь, тем больше ты знаешь», мой опыт в работе с дошкольниками привел меня к аксиоме «The more you PLAY, the more you know.» («Чем больше ты играешь, тем больше ты знаешь»).

Публикация «Из опыта работы с дошкольниками „Учимся, играя“, Неправильные глаголы в английском языке» размещена в разделах

Игра - это важнейший вид деятельности дошкольника, один из важнейших условий детского развития, это мощное средство мотивации, позволяющее в увлекательной форме узнавать и успешно осваивать изучаемые слова и речевые модели, приближает процесс общения на английском языке к естественной коммуникации, потому что во время игры внимание дошкольников концентрируется и становится устойчивым. Так же игра устраняет психологические препятствия на пути его дальнейшего изучения.

Мотивация через игру является скрытой, непроизвольной, ненавязчивой, естественной и таким образом, соответствует детской психологии.

Как известно, использование игр в процессе обучения дошкольников английскому языку усиливает обучающий эффект, повышает у них мотивацию изучении языка в увлекательной интерактивной форме, способствует развитию речевых умений и навыков.

Мой опыт показывает, что должное внимание целесообразно уделять речевым моделям в Past Simple Tense (прошедшее простое время, где используется вторая форма глагола. В русском языке нет такого явления, поэтому невозможно провести аналогию и привести пример для бОльшего понимания, которое в будущем у воспитанника в школе обычно вызывает затруднения. Поэтому я много работаю над отработкой структурных групп в рифмовках из устного народного творчества «Сказки Матушки Гусыни», снимая будущие трудности по теме «Past Simple Tense».

Возьмем для яркого наглядного примера рифмовку «Once I saw a little bird…».

Работа ведется в несколько этапов;

- аудирование с движениями («летаем, как птички», «смотрим вдаль», «шагаем к окну», «выглядываем из окна», «спрашиваем, как дела, как поживаешь?», «улетаем в небо»);

- тщательная отработка звуков (с теми же движениями) :

- тщательная отработка трех форм неправильных глаголов из рифмовки (используя ладошки, загибая пальчики, притопывая при каждой форме глагола) :

- дальнейшее освоение и «шлифовка» рифмовки с движениями;

- разыгрывание сценки по ролям.

Таким образом, дети на моих занятиях много двигаются, изучая и осваивая новые лексические единицы и непростые грамматические явления ненавязчиво, в игре, погружаясь в увлекательный мир другой культуры, расширяя свой кругозор, развивая свои познавательные способности, пытливость и любознательность.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему» Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи - воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Консультация для родителей «Учимся, играя» УЧИМСЯ, ИГРАЯ. Мир детства невозможно представить без сказки. Часто в сказках встречаются пословицы и поговорки, смысл которых не всегда.

Методическая разработка из опыта работы по изготовлению новогодних поделок из разных материалов с дошкольникамиМетодическая разработка из опыта работы по изготовлению новогодних поделок из разных материалов с дошкольниками Методическая разработка из опыта работы по изготовлению новогодних поделок из разных материалов с детьми дошкольного возраста. Пояснительная.

Пояснительная записка к презентации опыта работы с дошкольниками по изучению родного города посредством ИКТ "Междуреченск городок – Кузбасса уголок!" Автор: Киселева Галина Васильевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №25 "Родничок" Слайд 1 Никто.

Проект в младшей группе «Учимся — играя, играя — познаём» «Учимся-играя, играя-познаем». «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.

Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классовСценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов Сценарий фестиваля песен на английском языке среди старших классов Цель: Способствовать повышения мотивации к изучению английского языка.

Консультация «Учимся говорить играя» Часть I Для успешного речевого развития ребенка необходимо, чтобы с первых дней жизни его окружала эмоционально положительная и полноценная.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы с дошкольниками «Учимся, играя». Неправильные глаголы в английском языке
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 08:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы с дошкольниками «Учимся, играя». Неправильные глаголы в английском языке» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Софронеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД