Получи документы

Учебно-тематический план по «Формирование элементарных математических представлений»

Марийчина Ангелина
Учебно-тематический план по «Формирование элементарных математических представлений»
▼ Скачать + Заказать документы

Учебно-тематический план по образовательной области «Познавательное развитие»

Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

№ Тема.

Форма НОД

Интеграция ОО Срок реализации

(месяц,

неделя)

Тема недели Колич

ество

часов Содержание Вид детской

деятельности,

приемы работы

1.1 «Шар и куб»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Сентябрь

1 неделя

Публикация «Учебно-тематический план по „Формирование элементарных математических представлений“» размещена в разделах

1

(15 м) Учить различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Формировать представление о грузовике, медведе.

Упражнять в различении цветов. Активизировать в речи названия цветов, геометрических тел, названия величин. Закреплять понятия «одинаковый», «разный»

1 Стр. 10 Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная

1.2 «Большой - маленький»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Сентябрь

2 неделя

1

(15 м) Учить различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Закреплять представление о кубе. Упражнять в различении цветов. Упражнять в назывании женских имен.

Упражнять в пении. Формировать представление о колыбельных песнях.

Упражнять в сооружении башенки из кубиков.

1 стр. 11 Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская и конструктивная

Музыкально-художественная Коммуникативная

1.3 «Один – много»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Сентябрь

3 неделя

1

(15 м) Учить различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

Формировать представление о матрешке.

Учить водить хоровод под музыку.

1 стр. 11 Игровая

Музыкально-художественная Коммуникативная

1.4 «Мой веселый, звонкий мяч»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Сентябрь

4 неделя

1

(15 м) Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Учить понимать слова: много, один, ни одного.

Формировать представление о мяче, его свойствах.

Упражнять прыгать в такт стихотворению.

1 стр. 12 Игровая

Двигательная

Восприятие художественной литературы Коммуникативная

1.5 «Подарки от куклы Маши»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Октябрь

1 неделя

1

(15 м) Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Формировать представление о поезде, утке (внешний вид, способы передвижения). Упражнять в различении и назывании цвета.

1 стр. 13 Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

1.6 «Магазин игрушек».

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Октябрь

2 неделя

1

(15 м) Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Формировать представление о понятиях «магазин», «покупатель»

Учить правилам поведения в магазине.

Активизировать слова по теме «Игрушки» 1 стр. 16 Игровая

Познавательно-исследовательская

Продуктивная Коммуникативная

1.7 «Собираем урожай овощей»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Октябрь

3 неделя

2 неделя

3 1 1

(15м) Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Закреплять представление об огороде, об овощах.

Активизировать в речи названия овощей, цветов.

Упражнять в определении цвета. Упражнять в лепке шара. Формировать представление о том, что овощи полезны, в них много витаминов, перед едой овощи всегда нужно мыть 1. стр. 14 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная Коммуникативная

1.8 «Мы – веселые ребята»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Октябрь

4 неделя

1

(15 м) Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Закреплять представление о мяче. Развивать двигательную активность.

1 стр. 15 Игровая

Познавательно-исследовательская Коммуникативная

1.9 «Почтальон принес посылку»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Ноябрь

1 неделя

1

(15 м) Продолжать находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Формировать представление о понятиях «сторона», «угол». Упражнять в различении и назывании цвета. Формировать представление о профессии «почтальон», о понятии «посылка», об игрушках.

Активизировать слова по теме «Игрушки» 1 стр. 16 Игровая

Познавательно-исследовательская Коммуникативная

1.10 «Путешествие по группе на поезде»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Ноябрь

2 неделя

1

(15 м) Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Закреплять представление о понятиях «сторона», «угол». Упражнять в различении и назывании цвета. Закреплять представление о поезде (назначение, строение, о книжном уголке, уголке природы, гараже.

1 стр. 17 Игровая

Познавательно-исследовательская

Продуктивная Коммуникативная

1.11 «К нам в гости пришел Колобок»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Ноябрь

3 неделя

1

(15 м) Упражнять в определении назывании цвета. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее короче, одинаковые по длине.

Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Упражнять в движении по кругу. Формировать представление о понятии «карусель» 1 стр. 18 Игровая Познавательно-исследовательская

Двигательная

Музыкально-художественная Коммуникативная

1.12 «Серенькая кошечка»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Ноябрь

4 неделя

1

(15 м) Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

1. стр. 19 Игровая

Восприятие художественной литературы

Двигательная

Познавательно-исследовательская Коммуникативная

1.13 «Снеговик»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Ноябрь

5 неделя

4 неделя

5 1

(15 м) Упражнять в обозначении совокупности предметов словами один, много.

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. Закреплять представление о варежках. Закреплять представление о необходимости надевания варежек на руки зимой. 1 стр. 20 Игровая Познавательно-исследовательская Коммуникативная

1.14 «Соберем куклу на прогулку»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Декабрь

1 неделя

1

(15 м) Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Закреплять представление о зимней одежде. Активизировать словарь по теме «Зимняя одежда». 1 стр. 21

Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная Коммуникативная

1.15 «В гости к козлятам»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Декабрь

2 неделя

1

(15 м) Формировать представление о понятии «ширина». Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять представление о козе (внешний вид, детеныши, характер пищи) 1 стр. 22 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная

1.16 «В гости к бабушке»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Декабрь

3 неделя

1

(15 м) Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения. Умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Активизировать в речи названия формы круглая, квадратная.

Формировать представление о понятии «ручей» 1 стр. 23 Игровая

Восприятие художественной литературы

Двигательная Познавательно-исследовательская Коммуникативная

1.17 «Знакомство с треугольником»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Декабрь

4 неделя

1

(15 м) Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Закреплять представление о понятиях «сторона», «угол». Упражнять в различении и назывании цвета.

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Закреплять представление об опасности ходьбы по льду. Упражнять в перепрыгивании через предмет. 1 стр. 24 Игровая

Познавательно-исследовательская

Восприятие художественной литературы

Двигательная Коммуникативная

1.18 «Веселые матрешки»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Январь

1 неделя

1

(15 м) Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Закреплять представление о понятиях «сторона», «угол». Упражнять в различении и назывании цвета.

Формировать представление о понятии «лесенка». Закреплять представление о грузовике, матрешке. Закреплять понятия «верхний», «нижний» 1 стр. 26 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная Коммуникативная

1.19 «В лесу родилась елочка»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Январь

2 неделя

1

(15 м) Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Учить показывать стороны и углы у треугольника и квадрата.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу. Упражнять в определении и назывании цвета. Закреплять представление о елке.

Упражнять в умении водить хоровод. 1 стр. 26 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Музыка Коммуникативная

1.20 «Путешествие в лес»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Январь

3 неделя

1

(15 м) Формировать представление о понятии «высота». Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Закреплять представление о воробьях (внешний вид, способы передвижения, характер пищи)

1 стр. 27 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная

1.21 «Магазин игрушек»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Январь

4 неделя

1

(15 м) Продолжать формировать представление о понятии «высота». Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами приложения и наложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

Закреплять представление о понятиях «магазин», «покупатель»

Учить правилам поведения в магазине.

Закреплять представление о матрешке, о гараже.

Закреплять представление о назначении каждого цвета светофора.

1 стр. 28 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная Коммуникативная

1.22 «Поможем художнику»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Февраль

1 неделя

1

(15 м) Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

Продолжать формировать представление о понятии «высота». Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Закреплять названия цветов.

Формировать представление о профессии «художник».

1 стр. 29 Игровая

Познавательно-исследовательская Коммуникативная

1.23 «Мягкие лапки, на лапках цап – царапки»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Февраль

2 неделя

1

(15 м) Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Закреплять представление о кошке и котятах, о медведе.

Упражнять в движении под музыку.

1 стр. 31 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Коммуникативная

1.24 «Сравни предметы»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Февраль

3 неделя

1

(15 м) Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.

Продолжать формировать представление о понятиях «высота» и «длина». Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Упражнять в определении и названии цвета.

Закреплять представление об автомобиле. 1 стр. 32 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

1.25 «Прилетели птички»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Февраль

4 неделя

1

(15 м) Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше, меньше.

Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Формировать представление о весеннем времени года (прилет птиц, о скворечнике (строение). 1 стр. 33 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Музыкально-художественная Коммуникативная

1.26 «Поможем героям сказок»

Фронтальное

Интеграция ОО: Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие Март

1 неделя

1

(15 м) Продолжать формировать представление о понятиях «ширина» и «длина». Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

Упражнять в различении и названии геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Упражнять в определении и назывании цвета.

Формировать представление о музыкальных инструментах, о понятии «звук». 1 стр. 34 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Музыкально-художественная Коммуникативная

1.27 «В гостях у Даши и Маши»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Март

2 неделя

1

(15 м) Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа). Закреплять понятия «много», «один».

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в определении и назывании цвета.

Формировать представление о бусах, о дудочке.

1 стр. 35 Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

1.28 «Подбери большие и маленькие предметы»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Март

3 неделя

1

(15м) Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа).

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Формировать представление о цирке, о клоуне. 1 стр. 36 Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

29 «Мы играем»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Март

4 неделя

1

(15 м) Упражнять различать один и много движений и обозначать их количество словами: один, много.

Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами: впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет.

Упражнять в определении и назывании цвета.

Закреплять представление о шаре. 1 стр. 37 Игровая

Познавательно-исследовательская

Двигательная Коммуникативная

1.30 «Сделай как я»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие Апрель

1 неделя

1

(15 м) Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами: один, много.

Закреплять умение различать и называть части суток по характерной детской деятельности

Упражнять в определении и назывании цвета.

Упражнять в прыжках, в ходьбе на месте. Учить начинать движение по команде. 1 стр. 38 Игровая

Двигательная

Коммуникативная

1.31 «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Апрель

2 неделя

1

(15 м) Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями: столько – сколько, больше – меньше.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги : на, под, в.

Закреплять представления о предметах одежды и предметах мебели, активизировать их названия в речи. 1 стр. 39 Игровая

Коммуникативная Познавательно-исследовательская

1.32 «Найди лишнюю фигуру»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Апрель

3 неделя

1

(15 м) Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький».

Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все фигуры – зеленые, а эта синяя; все фигуры – круги, а эта – треугольник; и т. д.)

Упражнять обследовать форму фигур, используя зрение и осязание.

1 стр. 40 Игровая

Коммуникативная Познавательно-исследовательская

1.33 Д/и «Куда закатился мяч?»

Д/и «Определи, у кого больше (меньше)

Д/и «Подберем шнурочки для куклы»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Апрель

4 неделя

1

(15 м) Учить понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственные отношения: в, на, под, за.

Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением) и обозначать результаты сравнения словами.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами «длинный – короткий», длиннее – короче». Игровая

Коммуникативная Познавательно-исследовательская

1.34 Д/и «Подберем шарфики, ленточки для куклы»

Д/и «Кто больше принес игрушек?»

Д/и «Когда это бывает?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Май

1 неделя

1

(15 м) Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, обозначать результаты сравнения словами «широкий – узкий, шире – уже».

Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением) и обозначать результаты сравнения словами.

Совершенствовать умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь) по характерной деятельности детей.

Игровая

Коммуникативная Познавательно-исследовательская

1.35 Д/и «Построим башенки»

Д/и «Какой фигуры не стало?»

Д/и «Где что находится?»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Май

3 неделя

1

(15 м) Совершенствовать умение сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами «высокий – низкий, выше – ниже».

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Совершенствовать умение определять и называть цвет и размер фигуры.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве относительно себя и использовать слова впереди – сзади, слева - справа Игровая

Коммуникативная Познавательно-исследовательская

1.36 Д/и «Угостим зверей»

Д/и «Подбери картинки» (части сутки)

«Собираем бусы»

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Май

4 неделя

1

(15 м) Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением) и обозначать результаты сравнения словами. Совершенствовать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»

Совершенствовать умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь) по характерной деятельности детей.

Совершенствовать умение различать и называть плоские фигуры. Игровая

Коммуникативная Познавательно-исследовательская

1.37 Закрепление пройденного материала

Фронтальное

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное развитие Май

5 неделя

1

(15 м) Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением) и обозначать результаты сравнения словами. Совершенствовать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»

Совершенствовать умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь) по характерной деятельности детей.

Совершенствовать умение различать геометрические фигуры круг квадрат треугольник. Игровая

Коммуникативная Познавательно-исследовательская

Публикации по теме:

Доклад «Формирование элементарных математических представлений через сказку» «Формирование элементарных математических представлений через сказку»[/b] Сказки - наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки.

Формирование элементарных математических представлений. Познаем фигурыФормирование элементарных математических представлений. Познаем фигуры Формирование элементарных математических познаний. Познаем фигуры. Уже с малых лет мы приучаем детей к познанию тех или иных интересов.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Программное содержание • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 4). • Упражнять в умении сравнивать.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта.

Презентация «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» Актуальность темы: Известно, что математика – это огромный фактор интеллектуального развития ребенка и формирования его познавательных.

Формирование элементарных математических представлений в группе раннего возрастаФормирование элементарных математических представлений в группе раннего возраста .

Формирование элементарных математических представлений «Закрепление чисел 3 и 4» в подготовительной группе Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление чисел 3 и 4» в подготовительной группе Цель: Создать условия для закрепления детей образования числа.

Календарно-тематический план: формирование элементарных математических представлений дошкольников. Конспект занятия по ФЭМП Календарно-тематический план решения задачи: формирование элементарных математических представлений дошкольников. Группа средняя Тема недели.

Консультация «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры» Занятия по формированию у детей математических представлений о должны носить живой, интересный характер и ни в коем случае не превращаться.

План самообразования по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы» План самообразования по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы» Тема: «Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно-тематический план по «Формирование элементарных математических представлений»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 18:32
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учебно-тематический план по «Формирование элементарных математических представлений»» (включая файлы) размещена пользователем Марийчина Ангелина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД