Маргарита Рассохацкая
Формирование элементарных математических представлений в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с качествами предметов. Игра “Широкий и узкий”
Виды деятельности:игрова,коммуникативная,познавательно-исследовательская,двигательная,восприятие худож. литературы и фольклора.
Цели:учить внимательно слушать и наблюдать;формировать способность детей к диалогической речи;учить отвечать на вопросы словом и предложениями,состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: “широкий-узкий”;обогащать и активизировать словарь по теме;воспитывать заботливое отношение к природе.
Публикация «Формирование элементарных математических представлений в группе раннего возраста» размещена в разделах
Материалы и оборудование :мольберт,магниты,широкая и узкая полосы бумаги,две ленты разной ширины,две машины,две кигрушки-зверюшки,комнатные цветы с широким и узким листьями)фикус и алоэ).
Сначала мы рассмотрели цветы в уголке природы,решили,какой большой,какой цветок маленький,отметили,какие у них листья (широкие,узкие).
Далее рассмотрели ленты одинаковой длины,но разной ширины,прикрепленные к мальберту.
Затем эти ленты стали дорожками
для большой и маленькой машин, и мы узнали,по какой из них смодет проехать и та и другая.
Даее по тропинкам гуляли мишка и лягушонок,и мы выяснили,что мишке нужна широкая,а лягушонку узкая тропинка.
Двум куколкам подарили по ленточке,прговаривая предложения.
И поиграли в игру,в которой учились различать широкие и узкие предметы.