Маргарита Рассохацкая
Формирование элементарных математических представлений в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с качествами предметов. Игра “Широкий и узкий”
Виды деятельности:игрова,коммуникативная,познавательно-исследовательская,двигательная,восприятие худож. литературы и фольклора.
Цели:учить внимательно слушать и наблюдать;формировать способность детей к диалогической речи;учить отвечать на вопросы словом и предложениями,состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: “широкий-узкий”;обогащать и активизировать словарь по теме;воспитывать заботливое отношение к природе.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Материалы и оборудование :мольберт,магниты,широкая и узкая полосы бумаги,две ленты разной ширины,две машины,две кигрушки-зверюшки,комнатные цветы с широким и узким листьями)фикус и алоэ).
Сначала мы рассмотрели цветы в уголке природы,решили,какой большой,какой цветок маленький,отметили,какие у них листья (широкие,узкие).
Далее рассмотрели ленты одинаковой длины,но разной ширины,прикрепленные к мальберту.
Затем эти ленты стали дорожками
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Ознакомление с качествами предметов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-373313-1520250163.jpg)
для большой и маленькой машин, и мы узнали,по какой из них смодет проехать и та и другая.
Даее по тропинкам гуляли мишка и лягушонок,и мы выяснили,что мишке нужна широкая,а лягушонку узкая тропинка.
Двум куколкам подарили по ленточке,прговаривая предложения.
И поиграли в игру,в которой учились различать широкие и узкие предметы.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Игра Широкий и узкий Виды деятельности игрова коммуникативная познавательно исследовательская двигательная восприятие худож](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-373313-1520252311.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 литературы и фольклора](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-373313-1520252329.jpg)