Татутик Татуточка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Авторы: Сансызбаева Алия Булатовна Мухамедзянова Альбина Хамсановна Интеграция образовательных областей: «Познание» - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; о... |
Цель: прививать интерес к культуре и истории города Санкт-Петербурга, любовь и уважение к его достопримечательностям. Задачи: продолжать знакомить детей с названиями достопримечательностей Санкт-Петербурга, закреплять уже изученные; познакомить с историей... |
Маленький ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, ему все любопытно, обязательно хочется знать все и обо всем. Родная природа - могучий источник познания, из... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологий обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе... |
Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. Задачи: Образовательные: учить детей ухаживать за растениями; обобщать... |
Программное содержание. 1) Учить детей сравнению, измерению предметов и различных веществ, самостоятельно находить решение поставленной задачи посредством проведения опыта или эксперимента, измерять длину предмета с помощью условной мерки. 2) Закреплять умение... |
МБДОУ детский сад № 3 Подготовила и провела воспитатель: Лисюнина Полина Николаевна. Ст. Каневская 2011г.   Задачи: Воспитательные: - воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. -... |
Пояснительная записка Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, и экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование... |
Познавательное развитие. Экспериментирование «А в чём соль? » Старший возраст. Задачи: познакомить опытным путем со свойствами соли: растворимость в воде, при... |
МАДОУ Детский сад №1 Восп-ль: Климина Т. В Цель: Расширять представление детей о воде. Закрепить понятие свойства воды - умеет течь, жидкая, не имеет формы, но может занимать форму в которую она попадает, бесцветная, безвкусная, без запаха, прозрачная. Закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открыток из шаблонов ко Дню...
17 ноября 2024 в 12:14
Коллективная аппликация «День народного единства» в первой...
17 ноября 2024 в 12:07
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов...
17 ноября 2024 в 12:06
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по...
17 ноября 2024 в 12:05
Квест-игра «Страна правил дорожного движения»
17 ноября 2024 в 12:04