Ирина Творогова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
В младшем дошкольном возрасте складываются ключевые качества: познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности и др. Этот возраст является, периодом наиболее интенсивного усвоения способов... |
Программное содержание: - обратить внимание детей на первые признаки наступления осени – чаще идут дожди, дует ветер, листья на деревьях становятся жёлтыми,... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Дождь. Конспекты
Тема открытого занятия: «Радуга – дуга, не давай дождя! » Цели: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. 2. Вызвать интерес к изображению радуги.... |
Тема «Мой любимый дождик» ( нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками) Интеграция: познание/коммуникация Виды детской деятельности:... |
Цель: закрепление знаний детей о насыщенности цвета и тепло - холодности. Задачи: - познакомить детей с новым способом рисования «по - сырому»; - учить детей передавать образ дождливой погоды в холодной гамме; - закреплять знания детей о цветообразовании; -... |
Название занятия: «Капельки весеннего дождя». Место проведения: музыкальный зал: Длительность: 15-20 минут Программные задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны, о роли воды в жизни растений; учить... |
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик». Задачи: 1. Учить детей пересказывать выразительно текст по иллюстрациям - подсказкам, используя новые слова; 2. Познакомить с незнакомыми словами:... |
Задачи: ▪ продолжать учить детей рисовать пальчиками, ориентироваться на листе бумаги, ▪ обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями, ▪ вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий. Материалы: ▪... |
Программное содержание: вызывать у детей интерес к действиям с карандашом. Формировать представления о том, что карандашом рисуют, он оставляет след на бумаге. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие «Я верю в себя»
30 января 2025 в 11:16
Конспект беседы в старшей группе посвящённый снятию блокады...
30 января 2025 в 11:10
«Учись быть добрым» мероприятия в рамках противодействия...
30 января 2025 в 11:10
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Гжель»
30 января 2025 в 11:05
«Такие разные эмоции»
30 января 2025 в 11:04