Ольга Сулимина
Творческое объединение «Цветные зонтики» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Студия "Цветные зонтики". В ней занимаются дети средней и старшей групп. Студия была создана в сентябре 20014 года. Цель:
Основная цель занятий- развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.
Отсюда следуют задачи.
Задачи:
- Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов. - Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
Публикация «Творческое объединение „Цветные зонтики“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Отслеживать динамику развития творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.
Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
Формировать умение сопереживать настроению, переданному в рисунке.
Виды и техники нетрадиционного рисования.
Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы, такие как:
рисование пальчиками;
рисование ладошкой;
оттиск картофелем;
оттиск пробками и крышками от бутылок;
рисование ватными палочками;
монотипия пейзажная;
рисование манной крупой;
рисование восковыми мелками + акварель;
рисование свечой + акварель;
рисование нитью;
набрызг;
тычкование;
1. рисование песком;
2. рисование мыльными пузырями;
3. рисование мятой бумагой;
4. кляксография с трубочкой;
5. печать по трафарету;
6. монотипия предметная;
7. кляксография обычная;
8. пластилинография и мн. др.
Методы проведения занятия:
- словесные (беседа, художественное слово, загадки, напоминание о последовательности работы, совет);
- наглядные (показ иллюстраций);
-практические;
-игровые и т. д.
Используемые методы
– дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;
– формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования;
способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.
Методические приемы:
игра, которая является основным видом деятельности детей;
сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие;
просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми;
музыкальное сопровождение и т. д.
Наши работы