Мариам Торосян
Конспект — «Разноцветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать представления об изменениях, происходящих весной в природе.
ЗАДАЧИ:
1)Побуждать малышей к двигательной активности
2)Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных
переживаний; воспитывать активно-положительное, доброжелательное отношение друг к другу, играть рядом.
3)Учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект — „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах
Картон белого цвета, клей, кисточки, салфетки, кленки, вырезанные из цветной бумаги зонтики для каждого ребенка. Фланелеграф, фигурки к фланелеграфу: солнышко, тучку, капельки, кукла Даша и зонтик.
Ход игры:
В гости к детям пришла кукла Даша и попросила подойти к фланелеграфу.
Идет диалог детей с куклой Дашей:
Кукла Даша: Ребята, посмотрите, какая на улице хорошая весенняя погода, светит солнышко. Но вот погода поменялась, пошел дождик (выставляются капельки) и появились тучки (солнышко снимается, выставляются тучки).
Ребята смотрят за изменениями погоды.
-а сейчас закончился дождик, и выглянуло солнышко (меняется картинка на фланелеграфе)
Воспитатель предлагает детям поиграть с куклой Дашей в подвижную игру (Солнышко и дождик).
Дети подбегают к воспитателю, и она читает потешку. А ребята повторяют за ней.
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”
Воспитатель: Но вот опять погода поменялась, и пошел дождик, чтобы мы не промокли, открываем зонтик.
Воспитатель: Ребятки, вам же понравилось играть с куклой Дашей?
Дети: Да, очень понравилось
Воспитатель: Дети, а вы хотите подарить кукле Даше зонтик?
Дети: Да
Воспитатель вместе с детьми подходят к столу, где уже заранее были подготовлены материалы для аппликации.
Ребята справились с поставленной задачей и с радостью подарили свои работы кукле Даше.