Папки-передвижки

Творческо-познавательный проект «Весна-красна»

Юркина Оксана
Творческо-познавательный проект «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-творческий проект на тему «Весна - красна»

Выполнила: Юркина О. С.

Пермь 2018

Актуальность проекта :

У детей совершенствуется речь. И они задают много вопросов, познавательной направленности. Ребёнок пытается разобраться в отношениях и связях между предметами, объектами и явлениями, о большинстве которых он ещё не имеет прочно закреплённых представлений, знаний. Исходя, из этого вытекает следующая цель.

Цель проекта :

Публикация «Творческо-познавательный проект „Весна-красна“» размещена в разделах

Формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности.

Задачи проекта :

Образовательные:

• Расширить и систематизировать знания детей об особенностях весенней природы;

• Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением людей, животных, птиц, состоянием растительности.

Развивающие:

• Развивать познавательную активность, внимание, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие, любознательность.

Сроки реализации проекта :

С 19 марта по 20 марта 2018 года.

Участники проекта :

Дети младшей группы, воспитатели.

Ожидаемый результат:

Дети –

• Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе, в поведении людей, животных и птиц;

• Участвуют в сезонных наблюдениях;

• Участвуют в обсуждениях, отвечают на вопросы взрослого;

• Проявляют бережное отношение к природе.

Этапы реализации проекта Основные направления реализации проекта (мероприятия) Ответственные

I этап - подготовительный 1. Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного материала, игр по данной теме;

2. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности. Юркина О. С. Попова В. И.

II этап – основной Изменения в природе. Характеристики живой и неживой природы в весенний период. Растительный мир весной. Животный мир весной. Человек весной.

III этап - обобщающий - Выставка рисунков по теме проекта;

- Информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей.

Реализация проекта :

Дата Мероприятие Задачи

Март 2018

19.03 Беседа «Здравствуй, весна – красна».

Наблюдения в течение всей недели за неживой природой, растительным и животным миром (ярко светит солнце; сырой снег почернел, начал таять; появились проталины; на деревьях шум, гам, веселье – птицы радуются весне, возвращаются перелётные птицы; просыпаются дикие животные).

Дидактическая игра «Времена года»

Подвижная игра «Через ручеек» Расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы, развивать разговорную речь; воспитывать любознательность.

Учить замечать изменения в природе в весеннее время года.

Учить называть времена года по картинке; их характерные признаки; развивать связную речь.

Учить детей перепрыгивать с одного места на другое через препятствие, действовать по сигналу воспитателя.

20.03 Рассматривание картин «Весна».

Беседа «Весна в лесу», «Зачем зайчику другая шубка»

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Коллективная аппликация «Подснежники» Продолжать знакомить детей со временем года «Весна»; развивать речь, память.

Расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира.

Учить называть животных и их детенышей; подбирать соответствующие картинки.

Научить детей работать вместе, договариваться друг с другом.

21.03 Разучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошко»

Игра-забава «Солнечные зайчики»

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать и повторять текст.

Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения у детей, доставить радость.

Познакомить детей со сказкой; развивать желание слушать внимательно; воспитывать любовь к животным.

Учить выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место, упражнять в ходьбе и беге; развивать ловкость, внимание.

24.03 Заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко»

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Беседа «Ног не замочи - не становись на ручьи»

Рисование «Капель» Учить детей повторять короткие фразы за воспитателем; развивать речь, память.

Учить называть животных, их место обитания; развивать речь, внимание, память.

Продолжать знакомить детей со свойствами воды; воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Продолжать учить детей отображать в рисунке весеннее признаки.

25.03 Словесная игра «Что нам нравится весной

Познавательный рассказ «Для чего нужны скворечники»

Аппликация «Скворечники»

Разобрать с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает».

Посадка и выращивание лука, укропа.

Учить детей называть приметы; воспитывать интерес к весенним забавам.

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц.

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Весна-красна»Фотоотчёт «Весна-красна» Фотоотчёт «Весна-красна!» Вот и наступила долгожданная весна. Все радуются её приходу. Пробуждается природа после зимней спячки, прилетают.

Краткосрочный познавательный творческо-исследовательский проект «Что за чудо-огород на окне сейчас растет» в старшей группе сейчас растет» в старшей группе. Людмила Грюкова Краткосрочный познавательный творческо-исследовательский проект «Что за чудо огород,.

Педагогический проект в средней группе «К нам весна-красна идёт» Педагогический проект в средней группе на тему: «К нам весна-красна идёт». Подготовила воспитатель МДОУ №29 п. Спутник Абросимова Е. В..

Познавательно-исследовательский проект «Весна-красна», средняя группа Педагогический проект в средней группе на тему: «Весна красна». Исполнитель: воспитатель МБДОУ «ДС «Золушка».

Проект для второй младшей группы «Весна-красна» Вид проекта: познавательно - исследовательский Участники: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители Продолжительность: Долгосрочный.

Проект в первой младшей группе «Весна-красна» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №4 п. г. т. Безенчук муниципального.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

Проект по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна-красна идет и песенку поет» Актуальность проекта: В. А. Сухомлинский считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нем.

Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга»Творческо-познавательный проект «Здравствуй, Бабушка Яга» Про Бабу Ягу Говорят очень глупо: Нога костяная, Метёлка да ступа. И руки кривые, И зубы торчком, И нос очень длинный И загнут крючком.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческо-познавательный проект «Весна-красна»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 19:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческо-познавательный проект «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Юркина Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД