Светлана Полянчева
Творческо-информационный проект «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вид проекта : творческо-информационный.
2. Продолжительность проекта : краткосрочный.
3. Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатель Полянчева С. Н., музыкальный руководитель Ярошевич Т. В., родители.
4. Актуальность
Дошкольный возраст характеризуется повышенной любознательностью в различных сферах, но особый интерес дети проявляют к природе.
Общение с природой, познание е тайн облагораживает человека, делает его
более чутким. Чем больше мы узнам природу, тем больше мы
Публикация «Творческо-информационный проект „Золотая осень“» размещена в разделах
начинаем любить её. Ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.
5. Цель проекта :
1. Познакомить и углубить представления об осени как времени года, ее признаках, развивать речь, творческие способности.
2. Воспитывать бережное отношение к природе
6. Задачи проекта :
* Дать элементарные представление об осени, как времени года.
* Формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.
* Развивать творчество.
* Привлекать родителей к этому проекту
7. Планируемые результаты:
*Знание детьми времени года - осень.
*Умение замечать красоту осенней природы.
* У детей возникнет желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.
8. Этапы реализации проекта.
1этап – подготовительный
Подбор методической литературы по данной теме; подбор детской художественной литературы; формулировка цели, задач конечного продукта проекта.
2 этап – реализация проекта
Подбор и проведение дидактических игр, бесед, разработка конспектов занятий, практическая помощь в решении задач.
3 этап – подведение итогов
Организация выставки работ совместно детей и родителей.
9. Формы работы с детьми
Беседа с детьми «Осень»
Чтение художественной литературы.
Рассматривание иллюстраций.
Проведение дидактических игр.
Проведение подвижных игр.
Проведение музыкального занятия.
Проведение НОД по рисованию «Веточка рябины»
Выставка детских работ.
Оформление выставки работ детей и родителей.
10. Заключение
Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.
Литература
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности.
Интернет ресурсы.
Художественная литература: И. Бунин «Листопад», А. Барто «Золотая осень».